Строительство дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде должно решить проблему подтопления садовых участков возле развязки в Ольгино. Четвертая очередь новой трассы включит в себя переустройство системы водоотвода на ведущей к деревне дороге. При ее реконструкции будут созданы новые участки ливневки, кюветы и лотки, сообщили корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU в ГКУ НО «ГУАД» 28 июня.
На затопление СНТ возле Ольгино на днях журналистам рассказали собственники участков. По их словам, шлюзы под новой транспортной развязкой при наполнении стоками открываются и сбрасывают воду вниз по склону. Лавина сходит в сады, уничтожает посадки на грядках и повреждает постройки, говорят нижегородцы.
Осадки на данном участке стекают по кювету, проходящему по подошве насыпи автодороги Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород, сообщили в ГУАД. В ведомстве считают, что частично препятствием для отвода стоков стал въезд в СНТ, который является нелегальным примыканием к дороге.
Техническими решениями по реконструкции участка автомобильной дороги предусмотрено переустройство системы водоотвода со строительством дополнительных участков ливневой канализации, кюветов, лотков, быстротоков и иных мероприятий, полностью исключающих возможность попадания ливневых вод на территорию СНТ. Также будет сохранен и обустроен в твердом покрытии пожарный въезд в сады, на данный момент представляющий собой необустроенный грунтовый съезд, — рассказали в ГУАД.
Проектирование 4-й очереди дублера проспекта Гагарина сейчас завершается, добавили в ведомстве. Ранее сообщалось, что он должен быть готов к концу мая. Этот этап работ включает строительство моста через Оку и двухуровневой транспортной развязки на пересечении трассы Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород и съезда в ЖК «Новинки Smart City». Также сюда входит реконструкция богородской трассы на участках от Северного подхода к Богородску до Доскино и между населенными пунктами Окский и Ольгино. Дорога будет расширена до четырех полос.
Строительство дублера проспекта Гагарина могут начать с последней — четвертой — очереди. Контракт по ней предполагается заключить в 2022 году. Общая стоимость реализации проекта на всех этапах оценивается в 53 млрд рублей. Подробнее о расположении будущей трассы и задачах, которые она призвана решить, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU.