Монолитные работы по устройству платформенной части станции метро «Стрелка», вестибюлей № 1 и № 2, венткамер и объектов энергоснабжения закончены, сообщает пресс-служба по итогам выездного заседания комитетов Заксобрания 13 июля. Вопрос о дальнейшем развитии метрополитена в городе необходимо решать уже сейчас.
Готовность первого вестибюля «Стрелки» высокая: полностью выполнены кирпичная кладка и штукатурные работы, подготовка под покраску. На станции ведутся работы по монтажу инженерно-технических систем: водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, монтажу электрооборудования и прокладке кабельных линий.
Прокладка левого перегонного тоннеля была завершена 20 мая, правого — 19 августа 2016 года. Готовность основных конструкций — 90%, верхнее строение пути уложено на 28%. Сейчас на объекте трудятся 1030 человек и 52 единицы строительной техники.
Депутаты говорят, что необходимо уже сейчас работать над вопросом о развитии метрополитена по всему городу.
Председатель комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам Александр Шаронов заметил: «Данная ветка метро, безусловно, необходима, но уже сегодня нужно делать следующие шаги по развитию нижегородского метрополитена. В первую очередь, в нагорной части города. Тянуть новые ветки через Сенную — в Верхние Печеры, тогда у нас получится, что весь город от Автозавода до Печер будет связан».
Как сообщалось ранее, техническая готовность станции метро «Стрелка» составляет 68%. До конца 2017 года планируется смонтировать основное электросиловое оборудование, трансформаторную подставку, подстанцию и весь трубопровод.