Количество обращений нижегородцев по качеству предоставления коммунальных услуг в январе—июне 2016 года сократилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Речь идет об услугах холодного и горячего водоснабжения, отопления.
«Обращения по вопросам качества предоставления коммунальных услуг наряду с начислением платы за ЖКУ и содержанием общего имущества многоквартирных домов составляют основную долю обращений граждан — на них приходится более 70% обращений. Снижение количества обращений по качеству коммунальных услуг в первом полугодии связано со стабильным прохождением отопительного сезона и уменьшением числа технологических нарушений на системах теплоснабжения и горячего водоснабжения. Вместе с тем незначительный рост обращений граждан по двум другим основным темам обусловлен общей динамикой роста количества обращений», — сказал руководитель Государственной жилищной инспекции региона Игорь Сербул.
По его словам, в I полугодии текущего года инспекция зафиксировала значительное уменьшение количества обращений нижегородцев по вопросам капремонта.
«В инспекцию обратилось на 41% меньше граждан по данному вопросу, чем за аналогичный период прошлого года. Люди стали видеть результаты работы регионального оператора, и многие вопросы просто отпали сами собой», — пояснил Игорь Сербул.