Нижегородская гильдия сертифицированных риэлторов (НГСР) готова рассматривать любые жалобы на недобросовестных участников рынка риэлторских услуг, поступившие в адрес организации. Об этом сообщает ИА «В городе N» со ссылкой на председателя комитета по PR и связям с общественностью НП «НГСР» Ирину Малыгину.
По ее словам, у общественной организации имеются уникальные наработки по части досудебного решения спорных вопросов, возникающих при сделках с недвижимостью. Поступившие обращения нижегородцев будут регистрироваться, а в особо сложных ситуациях направляться на рассмотрение специальной комиссии по этике, созданной при НГСР. В результате рассмотрения спорного вопроса заявитель получит пояснительное письмо и рекомендации.
«Если компании, которые не являются членами гильдии, будут доказывать нам на комиссии либо в суде, что это неэтично, то мы к этому готовы. Но мы пришли к тому, что любое обращение граждан будет рассматриваться. Это не значит, что в результате рассмотрения жалобы будет обязательно назначено заседание комиссии. Бывает и так, что клиент не всегда прав, что-то не так понял. Бывает и компания не права не потому, что ее сотрудники хотели обмануть либо ввести в заблуждение, а просто недостаточно опыта в сложных или спорных вопросах», — рассказала Ирина Малыгина на конференции, посвященной итогам «XXНационального конгресса по недвижимости».
В результате рассмотрения вопросов компаниям, не входящим в гильдию, будут выноситься рекомендации с целью поиска компромисса с клиентом. В случае отказа обратить внимание на рекомендации, общественная организация оставляет за собой право направлять клиента в любой орган, уполномоченный рассматривать тот или иной спорный вопрос, — Росфинмониторинг, прокуратуру, Роспортебнадзор или суд.