Перегон МП «Нижегородское метро» в заречной части города ждёт плановый ремонт. Участок пути, построенный по экспериментальной технологии, нуждается в новой отделке.
Перегонный тоннель между станциями «Чкаловская» и «Ленинская» был запущен в 1985 году и являлся объектом первой пусковой очереди, сообщает пресс-служба нижегородской мэрии. «Тоннель был построен по экспериментальной технологии с использованием нового на тот момент материала — пресс-бетона. Практика показала, что этот материал подвержен протечкам», — говорится в сообщении городской администрации.
На протяжении нескольких лет специалисты МП «Нижегородское метро» ведут постоянный мониторинг и инструментальный контроль за ситуацией. На эти цели, а также на плановый ремонт ежегодно из бюджета города выделяется от 35 до 50 млн рублей. Своды находятся в пределах норм и допусков, состояние инженерного сооружения не вызывает у специалистов опасений.
В настоящее время «в связи с нерациональным проектировочным решением 30-летней давности» и длительным сроком эксплуатации наступила необходимость в проведении ремонтных работ на указанном участке. «Сейчас проводится обследование тоннеля, по результатам которого будет принято решение об организации ремонта, — отметили в мэрии. — Ни о какой остановке движения поездов в метро речи не идет. «Лечение» тоннельной обделки производится в «ночные окна».