Жителям Нижнего Новгорода могут сделать перерасчет за потребленное отопление. Обычно изменение ранее начисленных сумм производится в марте, рассказали представители АО «Теплоэнерго» в соцсети «ВКонтакте», отвечая на претензии потребителей.
Жалобы нижегородцев в основном касаются холодных батарей в квартирах. Жители обращаются в аккаунт губернатору Глебу Никитину и пишут о том, что замерзают.
Третью ночь подряд отключают отопление, да и днём батареи чуть теплые. В сентябре месяце с отопительных труб на улице убрали утепление, до сих пор трубы голые. Отапливаем улицу вместо квартир. ДУК и Теплоэнерго не реагируют, — сообщают жители Гороховецкой, 58.
Менделеева, 6 первый подъезд — несколько стояков холодные, отопления нет. Ленинский ДУК и «Теплоэнерго» на обращение жителей не реагируют, уже не первый год?! — добавила другая жительница.
Другие жители не только пожаловались на низкие температуры дома, но и поинтересовались будет ли сделан перерасчет за услугу, которую, по словам нижегородцев, они не получают.
Нам в октябре включили тепло 23.10.23, вместо распоряжения мэра с 28.09 — просим пересчитать оплату за получение теплоресурса за октябрь 2023 года, а также за ноябрь. Услуги не предоставлены! — написала Наталья Петрова.
По информации ресурсоснабжающей организации, для проведения перерасчета за отопление необходимы показания общедомового прибора учета потребления тепловой энергии за год. При этом, если специалисты зафиксируют меньшее потребление ресурса, то корректировка будет в пользу уменьшения суммы.
Как только будут предоставлены полные данные вашей управляющей компанией, перерасчет будет произведен в соответствии с законодательством, — сообщили в АО «Теплоэнерго».
Ранее мы сообщали, что в прошлогодних мартовских квитанциях жителям Нижнего Новгорода вернули около 237,5 млн рублей. Их должны были получить жители 2400 многоквартирных домов. Но есть и такие дома, по которым выставляются доборы. Их основная причина — в неисправности или некорректной работе узла учета тепловой энергии.