Нижегородских коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на жалобы, связанные с авариями или отключением тепла. Возможности для выяснения ситуации и решения проблем должны расширить поправки в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области». Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Заксобрания комитетом по ЖКХ и топливно-энергетическому комплексу.
На заседании 20 марта депутаты обсудили законопроект и вынесли свой вердикт. Глава комитета Владимир Беспалов обратил внимание, что документ обязывает сотрудников коммунальных служб реагировать не только на телефонные и письменные обращения жителей, но и на электронные жалобы.
Мы предварительно проработали положения проекта с государственно-правовым управлением, с заинтересованными органами местного самоуправления и членами нашего комитета. Замечания и предложения, которые поступали, учтены в финальной редакции, — заявил Владимир Беспалов.
Спикер Заксобрания региона Евгений Люлин на своей странице «ВКонтакте» указал на то, что вежливость в общении с жителями в случае принятия законопроекта станет обязанностью коммунальщиков. В ситуациях с авариями, затоплениями и отключениями, когда люди на взводе, это очень важно, считает глава ЗСНО.
Когда случается форс-мажор, надо, во-первых, устранить аварию, а во-вторых, уметь терпеливо и тактично объяснять людям, что делается, какие меры принимаются. Надеюсь, и то и другое нам удастся закрепить в поправках к закону, — написал Евгений Люлин.
Ранее GIPERNN.RU сообщал, что нижегородские депутаты добиваются ужесточения закона о «разливайках» в жилых домах. В частности, они хотят ввести запрет на розничную продажу алкоголя на предприятия общепита, находящиеся не только со стороны подъездов, но и по всему периметру многоквартирного здания.