За первые два месяца работы нового личного кабинета на сайте «Теплоэнерго» его завели 13 тысяч жителей Нижнего Новгорода. Теперь им доступен ряд операций и услуг в режиме онлайн. Нижегородцы могут оплачивать квитанции и передавать показания счетчиков не выходя из дома. В личном кабинете можно оформить получение электронной квитанции, для чего потребуется указать актуальный адрес почты.
Также можно связаться с предприятием, оставив обращение. Специальный классификатор тем позволит быстрее адресовать его ответственному подразделению. Для вопросов, ответы на которые задаются чаще всего, предусмотрен специальный раздел, где собрана вся информация.
До конца марта у пользователей личного кабинета, накопивших задолженность по платежам за услуги компании, есть возможность принять участие в акции «Прощайте, пени!».