В Нижнем Новгороде опубликовали список телефонов для жалоб на холод в квартирах. Горячие линии заработали со вторника, 1 октября. По ним специалисты районных администраций и управляющих компаний отвечают на вопросы нижегородцев о запуске отопления, сообщает пресс-служба мэрии.
В перечне представлены контакты администраций всех восьми районов столицы Приволжья и Новинского сельсовета. Специалисты отвечают на вопросы горожан в указанное время, а по некоторым номерам телефонов консультируют круглосуточно.
Также опубликованы телефонные линии поставщиков ресурса. А если проблема имеется на стороне домоуправляющей компании, можно обратиться с жалобой туда. Список всех контактов для вопросов по отоплению вы найдете здесь.
Напомним, новый отопительный сезон 2024–2025 годов стартовал в Нижнем Новгороде с октября. Самыми первыми теплоноситель стали получать социальные учреждения — школы, детсады и больницы Нижнего Новгорода. Тепло в них начали включать в конце сентября по заявкам — до официального старта отопительного сезона.
Следующими на очереди по получению ресурса стоят многоквартирные дома. Во вторник, 1 октября, мэрия сообщила, что теплоснабжением обеспечены 30 соцобъектов и 80 жилых зданий. Затем в списке на подключение идут учебные заведения, за ними — общественные здания и промышленные предприятия.
С открытием нового отопительного сезона в Нижнем Новгороде тепло не сразу дойдет до всех потребителей. Батареи в квартирах нижегородцев прогреются за три-пять дней. Как пояснили в мэрии, это связано со спецификой городской системы трубопроводов.