Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Агенты «Золотого ключика» покоряют соцсети

23
Партнерский материал
Фото: АН «Золотой ключик»

Сотрудники АН «Колотой ключик» продолжают оттачивать мастерство работы с социальными сетями. Руководитель агентства Ольга Миронова считает такую работу важной для каждого агента, который хочет стать более успешным в продажах.

По ее словам, соцсети — это действенный инструмент для продвижения любого продукта, в том числе и объектов недвижимости. Особой популярностью в Нижнем Новгороде пользуется Instagram. Через программы обучения сотрудники агентства совершенствуют личный аккаунт, его оформление, ведение stories, делают бизнес-страничку с полезной информацией для клиентов. Также риелторы подробно изучают сервис «ВКонтакте», которым тоже пользуется огромное число нижегородцев, а значит есть аудитория, на которую можно и нужно работать.

Ольга Миронова отмечает, что лучшие продавцы АН «Золотой ключик» являются активными пользователями соцсетей — это Яна Агеева, Михаил Гусев, Екатерина Евстафьева, Екатерина Рогожина, Николай Смирнов, Елена Тюлина. Работа с общественными сервисами помогает не только рассказать пользователям интернета об объектах недвижимости, но и продвинуть компанию и свой личный бренд на рынке риелторской услуги.

Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Квартиры в доме комфорт-класса

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственного здания
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
Производственные площади

Читать ещё

ЖКХ «ТНС энерго НН» призывает клиентов перейти на российскую электронную почту
Адрес с российским доменом требуется в том числе для заключения договора энергоснабжения.
Технологии МегаФон прокачал связь возле строящегося Ледового дворца в Нижнем Новгороде
Инженеры телеком-оператора модернизировали в регионе более 50 базовых станций с начала года.
Технологии Журналисты протестировали работу «умных» остановок в Нижнем Новгороде
Часть интерактивных павильонов не функционировала, а на некоторых табло отображалось неправильное время прибытия автобусов.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Первая полоса