Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Агенты «Золотого ключика» покоряют соцсети

23
Партнерский материал
Фото: АН «Золотой ключик»

Сотрудники АН «Колотой ключик» продолжают оттачивать мастерство работы с социальными сетями. Руководитель агентства Ольга Миронова считает такую работу важной для каждого агента, который хочет стать более успешным в продажах.

По ее словам, соцсети — это действенный инструмент для продвижения любого продукта, в том числе и объектов недвижимости. Особой популярностью в Нижнем Новгороде пользуется Instagram. Через программы обучения сотрудники агентства совершенствуют личный аккаунт, его оформление, ведение stories, делают бизнес-страничку с полезной информацией для клиентов. Также риелторы подробно изучают сервис «ВКонтакте», которым тоже пользуется огромное число нижегородцев, а значит есть аудитория, на которую можно и нужно работать.

Ольга Миронова отмечает, что лучшие продавцы АН «Золотой ключик» являются активными пользователями соцсетей — это Яна Агеева, Михаил Гусев, Екатерина Евстафьева, Екатерина Рогожина, Николай Смирнов, Елена Тюлина. Работа с общественными сервисами помогает не только рассказать пользователям интернета об объектах недвижимости, но и продвинуть компанию и свой личный бренд на рынке риелторской услуги.

База отдыха на Горьковском море
Производственные площади

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²

Читать ещё

Агентства Поволжский жилищный конгресс собрал в Нижнем Новгороде более 500 участников
Традиционное для профсообщества событие проходит с 13 по 14 ноября.
Жилье Нижегородские риэлторы назвали главные опасности на рынке недвижимости
Наступающий год предлагается объявить «годом юриста».

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Первая полоса