Количество жалоб на качество риелторских услуг сократилось на 28,1% в Нижегородской области. Такие данные приводит региональное управление Роспотребнадзора по итогам 2020 года. Также нижегородцы на 18% реже стали жаловаться на работу предприятий ЖКХ и на 34,1% — на деятельность компаний, реализующих проекты в сфере долевого строительства.
В общей сложности за прошлый год в Роспотребнадзор от нижегородцев поступило 8812 обращений, связанных с нарушением их прав. Как передает пресс-служба ведомства, в 2019 году количество жалоб не превышало 7680.
Как следует из отчета управления, в 2020 году большое количество жалоб было связано с реализацией товаров и услуг в условиях пандемии коронавируса. Так, жители Нижегородской области чаще сообщали о нарушениях их прав при покупках дистанционным способом. Многие обращения в Роспотребнадзор были вызваны неудачными попытками вернуть деньги за отмененные концерты или несостоявшиеся туристические поездки в период действия COVID-ограничений.
В сфере ЖКХ чаще всего фиксировались претензии по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, сообщили в ведомстве. Также у нижегородцев возникали актуальные вопросы по платежам за содержание ОДН и капитальный ремонт.
За выявленные нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные были привлечены к административной ответственности. По итогам рассмотрения жалоб нижегородцев составлено 748 протоколов об административных правонарушениях.
Обратиться в управление Роспотребнадзора можно, заполнив специальную электронную форму на едином портале ведомства в разделе
Напомним, жители девятиэтажного дома на улице Акимова в Нижнем Новгороде пожаловались губернатору Глебу Никитину на затянувшиеся работы по замене лифта: горожане обходятся без него в течение нескольких месяцев.