Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Названы причины успехов и провалов риелтора в условиях пандемии коронавируса

83

Владелец крупного мирового агентства недвижимости Nazarov Realty Group (Москва, Майами, США) и совладелец компании One Moscow Алекс Назаров в ходе онлайн-конференции Бизнес-клуба риелторов (БКР) назвал причины успехов и провалов риелторского бизнеса. По словам эксперта, его наблюдения могут пригодиться как частным брокерам и рядовым работникам компаний, так и руководителям агентств.

Продавая недвижимость в России, Майами, Нью-Йорке и работая в партнерских отношениях по всему миру, Алекс Назаров задался вопросом: почему у одних риелторов результат работы лучше, чем у других? В течение 15 лет он занимался исследованием, наблюдая за агентами, в том числе из собственной команды. В итоге ему удалось выявить ряд факторов, влияющих на эффективность работы сотрудника. В первую очередь, это настроение и общее состояние.

Зачастую в стрессе нам очень тяжело обращать внимание на простые мелкие детали, в которых заключен на самом деле максимальный результат. Понятное дело, что сейчас мы находимся в состоянии неопределенности, меняющихся условий, давления среды. Наша задача — быть осознанным, управлять своим мышлением — это основа успеха. Если вы управляете бизнесом, то вам нужно в два раза больше думать о ваших состояниях, поскольку вы являетесь примером для всех остальных.

Алекс Назаров
основатель и генеральный директор Nazarov Realty Group

Для избавления от стресса и усталости он предложил простое упражнение: расслабиться и сделать шесть глубоких вдохов-выдохов. Оно займет всего 30 секунд, но состояние заметно улучшится.

Второй важный фактор, по мнению руководителя Nazarov Realty Group, — действовать, а не ждать и надеяться на лучшие времена. Причем в кризис делать нужно намного больше, чем в обычное время. По наблюдению коуча, основная часть риелторского сообщества занимает выжидательную позицию: особенно много таких специалистов работает в секторе вторичного жилья постсоветского пространства. Брокеры надеются, что все будет хорошо, кризис минует, наладятся все процессы, восстановится спрос.

Надеяться — это неплохо. Но если взять бизнес — неважно, частная ли у вас практика, вы работаете в компании или владеете агентством недвижимости — надежда в бизнесе — это самая неэффективная и губительная стратегия из возможных. Потому что в этот момент полностью теряется управляемость процессом и элементы прогнозирования, — объяснил Алекс Назаров.

Лишь небольшая часть агентов и компаний, по наблюдениям эксперта, принимает вызов сложившейся ситуации. Именно они и будут лидерами рынка, так как смогут адаптироваться к новым условиям.

Одним из ведущих качеств лидера всегда оставалась гибкость — это способность максимально адаптироваться, меняя стратегии и способы, подходы и свое отношение к постоянно меняющимся условиям, — заключил спикер.

Напомним, риелторскому бизнесу предрекают переход в онлайн-формат.

Продажа земельного участка 25 га
Урбан-виллы и те самые закаты

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
Продажа производственного здания
Продажа туристического комплекса

Читать ещё

Агентства Сергей Левшин покинул пост президента Нижегородской гильдии риэлторов
Выборы нового президента состоятся в начале апреля: пока Гильдия принимает заявки от кандидатов.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Первая полоса