Нижегородским риелторам предложили способы привлечения новых клиентов, которые принесут результат в текущем году. О них говорилось на II Съезде участников рынка недвижимости «Перезагрузка-2022», организованном Ассоциацией ЛУАН и региональной Торгово-промышленной палатой (ТПП) 10 февраля. Методами продаж через диджитал-технологии поделилась бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, сертифицированный таргетолог, управляющий партнер Digital-агентства «Немедиа» Марианна Белькова.
По ее словам, на сегодняшний день популярным инструментом выгодных сделок остается «сарафанное радио». Оно работает с помощью соцсети: именно здесь идет борьба за внимание клиентов. В этой части очень важным явялется создание личного бренда. Для этого нужно развивать свою страницу, наполняя ее интересным контентом. Причем он не обязательно должен быть связан с недвижимостью, считает спикер.
Прежде чем идти в историю с личным брендом, нужно себя спросить: а вы как личность — актив или пассив? Если у вас есть еще какие-то ценности, интересная жизнь и вам есть, что показать, то получится классный личный бренд. Например, вы путешественник, велосипедист, грибник, дачник, инвестор или кто-то еще. Сейчас экономика впечатлений: недостаточно сфотографировать себя на диване и всем показывать, — рассказала Марианна Белькова.
По мнению эксперта, такой способ больше подходит крупным руководителям. Для рядового сотрудника достаточно создать «визитку» — аккаунт для продаж в соцсетях — и работать с ним. Можно разместить в нем свою фотографию, написать все вопросы, отработать возражения, и страница будет приносить результат в виде заявок из близкого окружения.
Еще одним методом является настройка лидогенерации, которая позволит в будущем получать заявки от потенциальных клиентов. Это можно сделать, даже не имея аккаунта в соцсети. Достаточно создать красивое объявление, придумать хороший «лид-магнит» и собирать заявки. С каждой из них предстоит работать специалисту по продажам. При этом если человек проявил интерес к покупке недвижимости, он уже не будет считаться «холодным», а значит, самым трудным для общения клиентом.
Следующий способ подразумевает использование одной малоизвестной настройки в соцсети «ВКонтакте», которая находится в рекламном кабинете аккаунта. Здесь нужно указать город, выбрать возраст потенциальных клиентов и ввести ключевую фразу, например, «купить квартиру в Москве». Поисковик выдаст нужные адреса, в том числе соберет данные с агрегаторов по продаже недвижимости.
Локальный маркетинг или таргет по локации является альтернативой расклейки объявлений. В соцсети можно поставить геоточку на определенный объект и показать рекламу всем живущим вокруг. Такая функция предусмотрена в Istagram и во «ВКонтакте», в том числе за символическую стоимость.
Тут дело не в возрасте, а в способности воспринимать новые технологии, не отрицать их. Сейчас на рынке стало очень много риэлторов: туда ринулись люди разных профессий — парикмахеры, стилисты и прочие. Таких специалистов ждет не очень светлое будущее, если они не будут развиваться, — подчеркнула Марианна Белькова.
Напомним, II Съезд участников рынка недвижимости состоялся 10 февраля при участии более 20 спикеров. К мероприятию в формате онлайн подключилось порядка тысячи слушателей из разных городов в России и за рубежом.