Руководитель АН «Золотой ключик» Ольга Миронова приняла участие в вебинаре Сбербанка и рассказала интересующимся нижегородцам о работе компании в режиме самоизоляции. В качестве слушателей были приглашены клиенты крупнейшего банка страны, всего около 50 человек, чей ипотечный кредит уже получил одобрение, но подобрать объект жилой недвижимости для покупки они не успели.
Ольга Геннадьевна подробно объяснила, в каком режиме работает агентство недвижимости «Золотой ключик» и какие услуги оказывает нижегородцам в условиях ограничительных мер. В своей речи директор компании подчеркнула, что, несмотря на формат удаленной работы, коллектив агентства находится в ресурсном состоянии и продолжает выполнять свои обычные функции, используя все возможные современные технологии.
Агенты, менеджеры находятся у себя дома и продолжают поддерживать плотный контакт с клиентами, широко используя цифровые технологии. Также в режиме удаленки мы продолжаем активно пользоваться системой CРМ. Она позволяет наладить эффективную работу по взаимодействию с клиентами, в том числе и сейчас, когда офисы агентства закрыты для посещения, — отметила Ольга Миронова.
Руководитель АН «Золотой ключик» объяснила, что по запросу потенциальных покупателей программа СРМ в течение 6–10 минут делает автоподбор квартир по заданным параметрам (цена, район, метраж и другие) среди объектов, которые есть в базе агентства, а также такого жилья, которое подбирает сервис парсер в общей городской рекламной базе. После этапа подбора риелторы начинают прозвон по этим объектами и отсеивают неактуальные предложения. Затем информацию с подходящими вариантами отправляют покупателю в виде смс-оповещения, видеозвонка, на электронную почту или посредством мессенджеров.
Таким образом, CРМ-система помогает в кратчайшие сроки подобрать нужный объект и сохраняет время клиента. У каждого агента есть свой аккаунт в данной программе. И даже из дома, со стационарного компьютера или с личного телефона, он может зайти в систему, поработать в ней, посмотреть задачи на день, отправить смс-оповещения и так далее. В общем, в условиях удаленки система позволяет не терять связь с клиентами, особенно по подбору необходимого объекта, — заключила эксперт.
Ольга Миронова также добавила, что сегодня практически невозможно спрогнозировать последствия вынужденных каникул для рынка недвижимости, а также порекомендовала нижегородцам, решающим жилищный вопрос, действовать грамотно.
Каждому хочется, наверное, сохранить возможности, которые есть в виде одобренного кредита, подобранного объекта или наметившейся сделки. В таком случае важно находиться в плотном контакте с профессионалами: банками, застройщиками, специалистами по проведению сделок — риэлторами. Поэтому давайте действовать сообща, искать совместные пути решения проблем, возможно, в каких-то моментах идти на уступки друг другу. И тогда мы преодолеем кризис легче и мягче, — выразила уверенность Ольга Миронова.