«Школа покупателя» — клиентский сервис, созданный агентством в 2013 году, как механизм получения грамотной, объективной и достоверной информации о первичном рынке. Участник школы узнает о новостройках города и преимуществах их покупки, об особенностях инвестиций в строительство (в сочетании факторов доходность/риски) и о тенденциях развития рынка первичного и вторичного рынков жилья. Школа работает в течение года, мероприятия проводятся каждый последний четверг месяца по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 27А оф. 55.
Почему именно так агентство отмечает свой юбилей?
За 10 лет работы на рынке услуг по недвижимости компания нашла свой уникальный «ключик» к рынку: основная ценность для агентства — сами клиенты и отношения с ними. Мы формируем услугу, исходя из ментальности, потребностей, жизненной ситуации нашего клиента. Другие сферы услуг (например: общепит, автосалоны, индустрия красоты) уже приучили клиентов к определенной культуре и качеству обслуживания. Логично, что наша компания реализует подобные процессы и в сфере услуг по недвижимости.
Поэтому высокий стандарт качества сервиса — это уже правило компании. И определенный уровень качества услуги даже не обсуждается: удобные и комфортные офисы, соблюдение технологии безопасности взаиморасчетов, грамотное и качественное представление интересов клиента, минимизация его рисков, ипотечные программы и т. п.
Но кроме этого, в первую очередь, мы развиваем у своих специалистов по недвижимости культуру отношения к клиентам. Ценность — клиент, задача -долгие, настоящие отношения с клиентом.
Специалист, ведущий процесс сделки, становится на какой-то период, если не другом для клиента, то поверенным. Это прекрасное старинное слово во многом ассоциируется сейчас лишь с юридической практикой или дипломатическими терминами. Но, если разобраться с его происхождением, то по сути это «посредник, которому доверяют». Доверяют представлять свои интересы.
Специалист должен разобраться во всех истинных причинах, влияющих на принятие решения. И при этом не обмануть. Стать продолжением интересов клиента, а не рассматривать клиента как оппонента, источник сиюминутного дохода. Это психологически тяжело, но необходимо в рынке, где доверие решает зачастую и судьбу сделки, и карьеру специалиста.
Поверенный не посоветует вложить деньги в сомнительный проект. Например, поверенный не посоветует купить квартиру в ипотеку в объекте с перспективами серьезных задержек при сдаче. Такой специалист понимает, что клиент понесет дополнительные существенные издержки, и даже самый дешевый квадратный метр превратиться для него в золотой.
Естественным развитием культуры общения с клиентом и улучшения качества обслуживания для АН «Приволжье» стало развитие различных клиентских сервисов. Самым популярным на сегодняшний день является сервис по информированию о ситуации на первичном рынке — «Школа покупателя». Это мероприятие позволяет клиенту в комфортном и удобном режиме получать грамотную, объективную и достоверную информацию о первичном рынке. И что немаловажно, эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно.