Сервис «Яндекс. Лавка» начал работу в Нижегородской области с 8 июля. Он позволяет дистанционно заказывать курьерскую доставку продуктов, готовой еды и бытовых товаров. В открытии сервиса приняли участие глава региона Глеб Никитин и.п. мэра Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, сообщает пресс-служба нижегородского правительства.
Губернатор отметил особо важную роль, которую сыграли цифровые сервисы в условиях режима самоизоляции и пандемии коронавируса. По мнению Глеба Никтина, расширение возможностей дистанционного заказа товаров положительно повлияет на решение бытовых задач нижегородцев. Глава региона предложил представителям «Яндекс. Лавки» присоединиться к проекту «Доброрубль», благодаря которому жители Нижегородской области получают бонусы за социально значимые дела и потом могут обменять их на товары или услуги компаний-партнеров.
Юрий Шалабаев, в свою очередь, добавил, что в ассортимент сервиса «Яндекс. Лавка» можно было бы включить продукцию муниципальной молочной кухни. И.п. главы города отметил, что для реализации этой идеи нужно будет решить вопрос хранения и доставки, так как у термостатной кисломолочной продукции небольшой срок годности, а также особые требования к перемещению из-за натурального состава.
Нижний Новгород стал первым городом после Москвы и Санкт-Петербурга, где открылся сервис экспресс-доставки «Яндекс. Лавка». Сейчас в столице ПФО открыты три точки: на Мещерском бульваре, улице Академика Баха и улице Бариса Панина. По словам операционного директора сервиса Вадима Петрова, в ближайший год компания планирует инвестировать в развитие в Нижегородском регионе около 100 млн рублей.
Ранее сообщалось, что магазин «Перекресток» запустил доставку товаров по Нижнему Новгороду.