Российским предпринимателям станет проще взаимодействовать с торговыми центрами. Уже совсем скоро при необходимости подыскать небольшую площадь в ТЦ они смогут воспользоваться услугами британского сервиса.
Как стало известно, платформа WeArePopUp, которая специализируется на подборе недвижимости под pop-up-магазины, готовится к выходу на рынок России. Партнером компании в нашей стране выступает JLL.
Напомним, формат popup, довольно востребованный за рубежом, пока лишь заявляет о себе в РФ. Российские ритейлеры проявляют к нему интерес, но пока не имеют достаточно возможностей для активного развития в данном направлении. За границей только британским сервисом поиска площадей уже пользуются свыше 40 тысяч брендов: помимо игроков фешн-индустрии такие объекты создают компании, реализующие электронику, и даже рестораны.
Кстати, WeArePopUp существует уже шесть лет. Прежде всего, он интересен брендам, которые хотят заявить о себе, выходя на новый рынок. Именно таким новичкам бывает важно не тратиться на оформление целого бутика в ТЦ, а арендовать скромную площадь на любой срок — вплоть до нескольких дней.