Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

«Эльдорадо» меняет позиционирование на российском рынке

Входящая в Группу Михаила Гуцериева сеть «Эльдорадо» намерена привлекать покупателей, изменив позиционирование на внутреннем рынке. Как стало известно, в результате перезапуска бренда торговые точки должны стать ближе к покупателям. При этом речь идет не только о физическом местоположении магазинов, но и о расширении ассортимента, а также проведении регулярных промоакций.

Изменится и логотип «Эльдорадо»: дизайнеры решили отказаться от привычной «розетки», заменив ее на символ «молнии» в первой букве. Несмотря на то, что основными цветами названия по-прежнему будут красный и белый, теперь их верным спутником станет ярко-салатовый. Таким образом, решено установить акцент на диджитальности бренда и сделать его более заметным.

Конечно, преобразятся и торговые пространства сети. Хоть компания намерена и дальше открывать магазины площадью 1000–1200 квадратных метров, предпочтение будет отдано формату, приближенному к складам. Так руководство планирует увеличить ассортимент продукции, представленной вниманию покупателей.

Появится и новый формат — «Эльдорадо 600». Небольшие магазины, площадь которых составит 600 кв.м, будут располагаться в шаговой доступности, как правило, вне торгово-развлекательных комплексов. На прилавках будут представлены наиболее востребованные модели бытовой техники и электроники. Ритейлер сообщил о намерениях открыть порядка 25 подобных объектов уже в текущем году.

Что же касается действующих магазинов «Эльдорадо», то в них должны появиться digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники. Этим решением компания объединяет функцию продаж и обслуживания покупателей, включая также выдачу товаров, заказанных в онлайн-режиме, и предоставление кредитов на покупки.

Продажа туристического комплекса
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
Продажа земельного участка 25 га
Урбан-виллы и те самые закаты

Читать ещё

Коммерческая Историческую усадьбу Башкировой продают за 110 млн рублей в Нижнем Новгороде
Здание на улице Большая Печерская отреставрировали и нашли арендаторов.
Коммерческая Бутик-отель готовится к открытию в нижегородской усадьбе Ермолаевой
Ожидается, что гостиница начнет принимать посетителей с 28 апреля.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса