Входящая в Группу Михаила Гуцериева сеть «Эльдорадо» намерена привлекать покупателей, изменив позиционирование на внутреннем рынке. Как стало известно, в результате перезапуска бренда торговые точки должны стать ближе к покупателям. При этом речь идет не только о физическом местоположении магазинов, но и о расширении ассортимента, а также проведении регулярных промоакций.
Изменится и логотип «Эльдорадо»: дизайнеры решили отказаться от привычной «розетки», заменив ее на символ «молнии» в первой букве. Несмотря на то, что основными цветами названия по-прежнему будут красный и белый, теперь их верным спутником станет ярко-салатовый. Таким образом, решено установить акцент на диджитальности бренда и сделать его более заметным.
Конечно, преобразятся и торговые пространства сети. Хоть компания намерена и дальше открывать магазины площадью 1000–1200 квадратных метров, предпочтение будет отдано формату, приближенному к складам. Так руководство планирует увеличить ассортимент продукции, представленной вниманию покупателей.
Появится и новый формат — «Эльдорадо 600». Небольшие магазины, площадь которых составит 600 кв.м, будут располагаться в шаговой доступности, как правило, вне торгово-развлекательных комплексов. На прилавках будут представлены наиболее востребованные модели бытовой техники и электроники. Ритейлер сообщил о намерениях открыть порядка 25 подобных объектов уже в текущем году.
Что же касается действующих магазинов «Эльдорадо», то в них должны появиться digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники. Этим решением компания объединяет функцию продаж и обслуживания покупателей, включая также выдачу товаров, заказанных в онлайн-режиме, и предоставление кредитов на покупки.