Сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в ближайшем будущем перестанут работать под привычными россиянам названиями. Управляющая бизнесом RamblerGroup намерена объединить бренды, включив их в новую экосистему с различными видами развлекательного контента.
Запланированное группой компаний преобразование обойдется, по данным экспертов, в 400 миллионов рублей. Изменения затронут не только сайты кинотеатров, но и интерьер залов, наружное оформление комплексов и так далее. Уже в конце первого квартала 2019 года объекты сетей будут демонстрировать фильмы под новым брендом — Okko.
Также в следующем году Ramber планирует открыть доступ к единому сервису, который будет включать подписку на контент Okko и абонементы в кино. Кстати, онлайн-кинотеатр под этим названием начал работать еще семь лет назад. По итогам прошлого года ему удалось нарастить выручку до 1,38 млрд рублей, уступив на российском рынке только ivi.
К слову, RamblerGroup владеет сервисом Okko с весны. Также компания управляет 74 кинотеатрами.