Торговая выручка «Ленты» за год выросла на 12,5%, достигнув по итогам третьего квартала отметки в 100,8 миллиарда рублей. Этот показатель стал для компании рекордным. Как следует из отчета ритейлера, за первые три квартала рост продаж составил 16,1%, увеличившись до 294 миллиардов рублей.
Третий квартал оказался для компании довольно продуктивным и с точки зрения запуска новых магазинов. За этот период сеть выросла на десять супермаркетов: новые торговые точки расположились в Санкт-Петербурге и Сибири. При этом «Лента» не намерена останавливаться на достигнутом, так как по итогам 2018 года хочет открыть в общей сложности восемнадцать гипермаркетов и сорок супермаркетов. Объем инвестиций в реализацию этих планов составит 25–30 млрд рублей.
В общей сложности ритейлер управляет 358 магазинами. Ожидается, что в 2019 году компания снизит темпы роста на российском рынке.