Расположение крупных DIY-гипермаркетов, предусматривающее некую удаленность от центра города, устраивает далеко не всех покупателей. Например, многие жители столицы попросту не хотят выезжать за МКАД ради покупки предметов интерьера или рулона обоев. Чтобы не потерять эту категорию потребителей, Leroy Merlin будет открывать магазины нового формата.
Как стало известно, уже в следующем году французская компания намерена запустить работу торговых точек площадью 1,5–2 тысячи квадратных метров, которые расположатся в черте МКАД. Предпочтение ритейлер отдаст районам с высокой транспортной доступностью, а также с плотной жилой застройкой и станциями метро поблизости.
Стоит отметить, что в пределах Москвы уже работают магазины сетей-конкурентов Leroy Merlin, в частности, Askona и Hoff. Поскольку в границах мегаполиса бывает довольно сложно отыскать подходящую площадку под размещение крупноформатного гипермаркета, компаниям приходится делать ставку на объекты меньшего размера. Таким образом, французский ритейлер может даже рассматривать помещения в торговых центрах, чтобы удержать своего покупателя.