Несмотря на то, что 2018 год демонстрирует антирекорды на рынке торговой недвижимости как по вводу новых ТЦ в строй, так и по числу дебютировавших на российском рынке международных брендов, ритейлеры не отказываются от намеченных планов развития. Так, MelonFashionGroup собирается уделить максимум внимания городам с населением до 500 тысяч человек. Согласно информации компании, в общей сложности на протяжении 2019 года она намерена открыть и провести реновацию порядка 100 магазинов.
Директор департамента развития компании Игорь Мальтинский сообщил, что результаты работы на российском рынке в январе—июне текущего года вдохновили руководство на увеличение экспансии в ближайшем будущем. В числе городов, где MelonFashionGroup планирует работать активнее всего, он упомянул Нижневартовск, Великий Новгород и Кызыл.
К слову, рост рынка аналитики из FashionConsultingGroup оценивают лишь в 3%, что позволяет говорить о периоде относительной стагнации. Увеличению показателей мешает объективная ситуация с падением доходов населения и сокращением трат россиян на одежду и обувь.
MelonFashionGroup не делится подробностями относительно объемов инвестиций в открытие новых торговых точек, но некоторые источники сообщают, что речь может идти о сумме на уровне 1,5 миллиарда рублей и более.