Современные ритейлеры постоянно корректируют стратегии развития, чутко реагируя на все тенденции рынка. Поскольку традиционным шопингом удивить покупателей торговых центров уже не получается, владельцы бизнеса стараются предлагать им новые форматы. Так, сеть магазинов MODI, известная необычной концепцией точек, открыла свое первое кафе. Объект расположился в столичном ТЦ «Гагаринский».
Напомним, бренд известен тем, что в рамках одного пространства предлагает покупателям широкий ассортимент товаров из разных категорий — это и вещи для путешественников, и предметы для дома, и модные аксессуары и даже продукты питания. В общей сложности вниманию посетителей магазинов сети представлено около 3000 наименований.
ModiFunCafe открылось в семьдесят втором по счету объекте компании. По словам генерального директора сети Ольги Герасимовой, подобные проекты пользуются заслуженной популярностью за рубежом. Людям нравятся нестандартные пространства, где можно купить что-то необходимое для себя, выбрать подарки для близких, а потом и перекусить.
Площадь нового объекта бренда составляет 600 квадратных метров, 80 «квадратов» из которых приходится на кафе. В текущем году компания рассчитывает открыть еще пять точек в этом формате. Проекты будут реализованы не только в Москве, но и в Самаре.