МегаФон и Yota объединят розничные сети на территории России до конца 2023 года. В новом формате будут запущены как существующие торговые точки, в том числе работающие по франшизе, так и только запланированные к открытию. Три совместных кобрендинговых салона уже появились в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.
Как сообщили в пресс-службе МегаФона, принятое решение увеличит эффективность розницы, на треть сократив затраты на развитие сети и увеличив ее трафик на 15%. В обновленных салонах клиенты МегаФона и Yota смогут получить консультацию и ряд услуг, например, подключить новую SIM-карту с сохранением прежнего номера, цифровые продукты, купить смартфон, планшет, роутер, устройства для «умного дома» и другие гаджеты.
Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса, — подчеркнул операционный директор МегаФона Олег Телюков.
По его словам, МегаФон традиционно отличается развитой розничной сетью. Специалисты российского оператора улучшают ее с использованием аналитики big data, выстраивая эффективную цепочку дистрибуции.
Ранее мы рассказывали, что МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские смарт-часы в Нижнем Новгороде.