Крупнейшая финансово-кредитная организация России намерена расширить свой функционал. В отделениях Сбербанка уже устанавливают постаматы, позволяющие клиентам онлайн-магазинов получать свои заказы.
Согласно имеющейся информации, банк заинтересован в сотрудничестве с интернет-ритейлерами, что особенно актуально для малых городов. В населенных пунктах с численностью жителей от 5 тысяч человек отделения Сбербанка часто демонстрируют не самые высокие показатели рентабельности. Если же пустующие площади оборудовать постаматами, то ситуация изменится в лучшую сторону как для компании, так и для граждан, получающих возможность забирать посылки прямо в филиалах банка.
По оценкам экспертов, размещение одного пункта выдачи обеспечит собственнику получение 50–100 рублей за каждый заказ. Даже если их количество для одной точки не превысит 100 в день, учитывая число отделений, дополнительная выручка Сбербанка при реализации проекта может превысить 50 миллиардов рублей.
К слову, россияне предпочитают забирать свои покупки через интернет именно в пунктах выдачи: на них приходится около половины всех онлайн-заказов, сделанных нашими соотечественниками.