Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Пять удивительных изобретений, которые подарят традиционному ритейлу новую жизнь

Эксперты во всем мире сходятся во мнении, что традиционный ритейл сегодня переживает не самые лучшие времена. Посещаемость торговых центров падает из-за снижения доходов населения, а также жесткой конкуренции со стороны интернет-торговли. Привыкших к качественным ТЦ посетителей становится все сложнее удивить, а ускоряющийся ритм жизни вынуждает выбирать онлайн-шопинг даже самых верных поклонников неспешных прогулок по крытым рынкам и бутикам. Однако, аналитики рынка призывают не списывать торговые галереи со счетов: в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться благодаря высокотехнологичным разработкам.

На прошедшей в Париже выставке ParisRetailWeek разработчики представили поистине удивительные решения, которые могут вдохнуть новую жизнь в традиционный ритейл. Так, Sniffy — проект, созданный специально для того, чтобы способствовать увеличению продаж. Этот стартап рассчитан на то, чтобы при помощи ароматов стимулировать возникновение у посетителей ТЦ положительных эмоций. Конечно, идея использования приятных запахов в торговых точках далеко не нова, но современный подход обещает сделать ее максимально эффективной.

Необходимость анализа покупательских потоков волнует сегодня все ТЦ без исключения. Управляющие компании находятся в постоянном поиске наиболее совершенных технологий для подсчета трафика. И вот, похоже, у ранее представленных методик появился реальный конкурент — Ultinous. Его особенность заключается в том, что система распознает лица посетителей, что позволяет владельцам торговых центров получать более детальное представление о реальных покупателях.

Еще одна интересная новинка — голо-боксы Comactive. В данном случае речь идет об использовании пластиковых коробок для создания 3D-голограмм, которые впоследствии можно отобразить на реальных предметах. Таким образом, дисплеи могут напрямую контактировать с продуктами из жизни. Здесь же стоит сказать и о технологии Hypervision, делающей витрины значительно привлекательнее для посетителей торгового центра. Предполагается, что с помощью данной разработки ритейлеры смогут запросто менять дизайн дисплеев, даже не проходя специального обучения.

Наконец, важно упомянуть и об инновации, которая поможет решить проблему очередей в примерочные и существенно сэкономит время посетителей. Виртуальное зеркало JD.com позволит вам наглядно представить себя и в платье, и в брючном костюме, и в экстравагантном купальнике, при этом вам не придется набирать гору вещей и томиться в ожидании свободной кабинки в примерочной. Достаточно просто встать напротив зеркала, а созданный программой виртуальный двойник предстанет перед вами в аналогах настоящих вещей. Пока специалисты критикуют качество изображения, ссылаясь на то, что «отражение» больше напоминает персонажей видеоигр, чем реальных людей, посетители выставки восторгаются замыслом разработчиков и надеются, что с усовершенствованием технологии можно будет рассчитывать на ее массовое внедрение в работу торговых центров.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
База отдыха на Горьковском море
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Читать ещё

Коммерческая Магазин «Книжный Новгород» начали сносить на площади Минина и Пожарского
Магазин-библиотека между улицами Алексеевской и Варварской проработал около 1,5 года.
Коммерческая Экс-сотрудник нижегородской мэрии мог похитить недвижимость на 200 млн рублей
В отношении него возбуждены уголовные дела о мошенничестве в особо крупном размере и легализации имущества.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса