В первом полугодии 2011 года выручка компании выросла на 51,06% - с 103,67 млрд. руб. до 156,6 млрд. руб.
"Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 18.55% ", - гласит официальное сообщение " Магнита".
Чистая прибыль компании за отчетный период 2011 года выросла на 1,83% и составила 4,02 млрд. руб. против 3,95 млрд. руб. в первом полугодии 2010 г.
Всего за отчетный период "Магнит" открыл 405 магазинов. 364 из них – формата "у дома", 15 гипермаркетов и 26 магазинов косметики. Открытие новых точек позволило увеличить сети торговые площади на 39.51% до 1,6 млн. кв.м.
Общее количество магазинов на 30 июня 2011 г. составило 4460. Из которых 4,366 – формата "у дома", 66 гипермаркетов и 28 магазинов косметики.
"Во втором квартале компания была сфокусирована на работе с эффективностью, - комментирует Сергей Галицкий, генеральный директор компании. - Негативные тренды, обозначившиеся в начале года и приведшие к снижению доходности в первом квартале 2011 г., были преодолены, что нашло отображение в росте маржи EBITDA второго квартала. Снижение темпов прироста выручки объясняется значительным ростом сопоставимой базы начиная с лета 2010 г. Во втором полугодии компания продолжит развитие по двум основным направлениям – наращивание доли рынка и работа по увеличению операционной эффективности" .
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.