Япония планирует провести логистический эксперимент, для которого может быть задействована Транссибирская железнодорожная магистраль. Как объяснил вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси, государство заинтересовано в формировании нового транспортного коридора, включив в паромную линию DBS сначала китайской провинции Цзилинь, а впоследствии и других участков.
По его словам, весной паром заходил в порт Зарубино в тестовом режиме, чтобы переправить груз в КНР. Таким образом, удалось сократить время доставки, но этот опыт выявил и некоторые проблемы.
На данный момент Япония и Россия надеются организовать третий канал поставок. Первый — морской, подразумевает слишком большие сроки перевозок. В случае с транспортировкой по воздуху, партнерам удается сэкономить время, но при этом речь идет о существенном росте затрат.
Согласно экспертным оценкам, грузоперевозки по Транссибирской магистрали позволят доставлять товары за двадцать-двадцать семь дней, а расходы при этом снизятся до 40%.