Продуктовый ритейлер «Лента» осваивает новые горизонты: теперь сеть будет заниматься продажей товаров не только для людей, но и для животных. Первая торговая точка под названием «Лента Зоомаркет» начала работать в прикассовой зоне гипермаркета, расположенного в Санкт-Петербурге. На площади 90 квадратных метров представлено свыше 1200 наименований продукции для кошек и собак. Компания планирует понаблюдать за работой отдела и, проанализировав полученные данные, принять решение о реализации проекта и в других городах России.
Согласно подсчетам экспертов, затраты на открытие подобного магазина держатся на уровне 2,5 миллиона рублей, снижаясь при условии дальнейшего развития в 1,4 раза. Стоит отметить, что интерес к сегменту зоотоваров ранее проявили в IKEA.
К слову, аналитики прогнозируют, что по итогам текущего года рынок товаров для животных на территории РФ вырастет до 210 млрд рублей, увеличившись на 14%.
Напомним, сеть «Лента» за двадцать пять лет существования смогла занять прочную позицию в пятерке самых крупных продуктовых ритейлеров России. В общей сложности компания управляет 233 гипермаркетами и 122 супермаркетами.