Консалтинговая компания RRG при сдаче в аренду площадей использует инновационный подход: вместо помещения они предлагают арендаторам доходное место. На такой рекламный ход компания решилась, подыскивая владельца торговым площадям на окраине Москвы. Как правило, сдать в аренду большое помещение, находящееся к тому же не в самом центре города, бывает достаточно сложно. Поэтому брокеры традиционно либо увеличивают объем рекламы, либо предлагают владельцу снизить арендные ставки, либо площади остаются вакантными довольно длительное время.
"Профессиональные консультанты - разнопрофильные специалисты RRG - проводят предварительную оценку потенциала помещения для различных групп ритейлеров, оценивая в том числе потенциальный оборот и как следствие потенциально возможную арендную ставку. - говорит генеральный директор RRG Денис Колокольников. - Так обычное помещение становится не просто торговой площадью, а доходным местом, с необходимыми параметрами "оценки локации", что, в свою очередь более привлекательно для арендаторов. Теперь, прежде чем занять ту или иную площадь, арендатор может увидеть, будет ли это место иметь необходимый для такого уровня ставки аренды оборот".
Сформированная единая торговая зона, в свою очередь предполагает наличие нескольких арендаторов на одной территории или в одном торговом коридоре. Общая площадь в 1000 кв.м. была поделена между 3 магазинами одежды, магазином обуви, аптекой и универсамом и превратилась в полноценный street-retail, за счет привлекательности локации - очень существенно вырос пешеходный трафик.
В результате нового подхода, компании удалось сдать помещение в достаточно короткие сроки - 3,5 месяца.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.