Балки эстакады установили на стройплощадке трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области. Путепровод разместится на пересечении федеральной магистрали с существующей дорогой между селом Вад и деревней Радушино. Об этом сообщает пресс-служба подрядчика «Моспроект-3».
Протяженность эстакады достигнет 50 метров, ширина — 14 метров. Смонтировать все шесть мостовых балок специалистам холдинга удалось за сутки, отмечает директор компании Анна Меркулова. Далее рабочие приступили к устройству дорожного полотна и подъездных путей. Всего на пятом участке трассы М-12 должны появиться 12 искусственных сооружений. На трех из них в настоящее время проводятся противокарстовые мероприятия.
Сейчас идут работы по устройству плит противокарстовой защиты — они опираются на грунт за пределами карстующих пород, исключая возможность проседания дорожного полотна. Такой подход обеспечивает безопасность эксплуатации будущей магистрали и повышает срок ее службы, — пояснила Анна Меркулова.
Напомним, строительство М-12 Москва — Казань разбито на девять этапов. Нижегородскую область затронут четвертый, пятый и шестой этапы строительства. Они пройдут через Арзамас и Сергач, а также поселок Мухтолово в Ардатовском районе.
В 2018 году при разработке технико-экономического обоснования возведение магистрали протяженностью 810 км оценивалось в 630 млрд рублей. Однако в текущем июне стало известно, что работы подорожали на 30%, то есть примерно на сумму в 190 млрд рублей. Окончательная стоимость станет известна после согласования всех этапов проекта с Главгосэкспертизой, ранее уточнил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Предполагается, что с вводом трассы в эксплуатацию путь из Нижнего Новгорода до Москвы займет чуть более четырех часов, а от Казани до столицы — около семи. В дальнейшем магистраль продолжат до Екатеринбурга. Отметим, что движение по М-12 планируется запускать постепенно: первые участки откроют в 2022 году, финальные — в 2024-м.