Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Блогер предложил построить новый мост для электричек в Нижнем Новгороде

Блогер Евгений Матусов предложил пустить электрички от Мызы до Автозаводского района Нижнего Новгорода. Для этого, по его мнению, нужно построить подземный тоннель и ж/д мост через Оку. В результате можно сформировать единую систему линий наподобие МЦД и МЦК. Эти идеи мужчина озвучил на своем YouTube-канале.

Фото: Наталия Пылина

Блогер отметил, что в Нижнем Новгороде уже есть городская электричка и местные центральные диаметры — о станции «Моховые горы» на Бору до Мызы. Однако здесь в сутки проходит всего 6–7 пар поездов, а сама поездка занимает два часа.

Как считает Евгений Матусов, линию следовало бы продлить по правому берегу Оки в центр города. Однако построить здесь железнодорожные пути не позволит рельеф: блогер напомнил, что в начале XX века поезда со стороны Арзамаса следовали на Ромодановский вокзал, но в 70-х эту ветку закрыли из-за оползней. В итоге составы пустили по новому мосту через Оку на Московский вокзал.

Ветка на правом берегу стала какой-то неприкаянной. Разве что на проспекте Гагарина удобнее пересесть с трамвая и поехать в Анкудиновку, Большую Ельню или другую пригородную деревню, — отметил Евгений Матусов.

Мужчина предложил продолжить эту ветку по противоположному берегу Оки в сторону завода ГАЗ. Электрички могли бы прибывать на существующую платформу «Счастливая».

Строительство моста от Мызы до этой ветки с использованием грузовых путей вполне может быть реальным. Под проспектом Гагарина можно, например, построить неглубокий тоннель, который бы прошел сбоку от исторического здания телевизионного завода, не задев его, — объяснил свою идею блогер.

По его словам, тоннель должен завершиться порталом в районе улицы Подгорной, откуда пути пройдут на эстакаду моста. Переправу следует строить с поворотом, считает блогер. Она может пройти как под Мызинским мостом, так и над ним.

Также Евгений Матусов предложил семь маршрутов: «Заволжье — Московская», «Арзамас — Московская», «Дзержинск — Московская — Семенов», «Дзержинск — Стригино — Толоконцево», «Дзержинск — проспект Гагарина — Толоконцево», «Дубравная — проспект Гагарина — Металлист» и кольцевой. По его словам, на каждом из них поезда должны ходить с интервалом в 30 минут. Таким образом, на каждом участке электрички будут курсировать каждые 10–15 минут.

Напомним, в 2022 году идею построить ж/д мост через Оку предложил специалист завода «Сокол», член общественного совета при региональном Минтрансе Михаил Егоров. По его мнению, следует продлить линию по улице Космонавта Комарова, а в коридоре этой ветки построить пути, поднятые над проезжей частью.  Кроме того, нижегородец предложил создать пересадочные узлы «Заречная» и «Мыза».

Однако начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский сообщил, что на данный момент возможность создания такой переправы не рассматривается. При этом в Нижнем Новгороде реализуется проект новой железнодорожной ветки Мыза — Кстово. Ее строительство начнется в 2024 году. Вложения оцениваются в 3,5 млрд рублей, завершить работы планируется до конца 2025 года. Как мы сообщали ранее, проект транспортно-пересадочного узла в Кстове получил положительное заключение госэкспертизы

Производственные площади
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²

Читать ещё

Развитие региона Путепровод у станции Петряевка в Нижнем Новгороде построят до 2030 года
Реализация масштабного проекта планируется за счет городского бюджета, однако власти затрудняются назвать ее точные сроки.
Развитие региона Строительство центра культурного развития в Кстове завершено на 40%
Сейчас в здании на улице Школьной монтируют инженерные системы, выполняют черновую отделку, остекление и другие работы.
Развитие региона Новый мост в Подновье Нижнего Новгорода предложили совместить с ж/д путями
С такой инициативой выступил гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Анатолий Кузнецов.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Алексей
1 июня 2024 в 01:07
Городским "диаметральным" электричкам нужно построить правый поворот после моста на Моховые Горы без заезда в Толоконцево и левый поворот от Сормова к Кооперативной, а также использовать петлю севернее Петряевки для проезда от Кондукторской к Кустовой. Тогда могут получиться диаметры: Правдинск-Моховые Горы, Правдинск-Кустовая, Правдинск-Зелецино, Сормово-Дзержинск, Сормово-Мыза, Кустовая-Моховые Горы с часовыми интервалами движения на этих маршрутах.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса