Более 40 электричек* начнут курсировать из Нижнего Новгорода в Кстово в 2025 году. 12 пар пргородных поездов проследуют от Мызы, еще 10 пар — от Московского вокзала. Сейчас новый маршрут находится в стадии проектирования, рассказал гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ВВППК) Анатолий Кузнецов в ходе пресс-тура 11 июля.
Создание новой линии между двумя городами предполагает строительство двух тупиков и совмещенного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Кстове. Также планируется возвести соединительную петлю в районе станции Ройка и реконструировать инфраструктуру на Мызе, ранее пояснили корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU в пресс-службе Горьковской железной дороги. Как отметил губернатор Глеб Никитин минувшей осенью, строительство ТПУ для запуска электричек в Кстово обойдется в миллиарды рублей.
Напомним, с 11 июля в регионе запустили первую линию Нижегородских центральных диаметров. Курсирующие по ней поезда позволят добраться от проспекта Гагарина до Бора через Приокский, Автозаводский и Канавинский районы областного центра. Путь от Мызы до Моховых Гор займет около двух часов: он проляжет через аэропорт, ЖК «Окский берег», микрорайон Сортировочный и другие ключевые точки, подчеркнул Анатолий Кузнецов.
В дальнейшем продолжительность поездки может сократиться. Для этого проведут исследование и выяснят, какие остановки пользуются наименьшим спросом: там поезд задерживаться не будет, подчеркнул глава ВВППК. Сейчас по маршруту курсируют три поезда. С проспекта Гагарина электрички отправляются в 7:31 и 15:20, с борской станции — в 13:11. Утренний поезд из Нижнего Новгорода ходит ежедневно, другие два — только по будням.
Для поездок действуют пересадочные тарифы на 60 и 90 минут. По ним можно добраться от станции до станции, которые находятся в черте города. И дальше совершать поездки по своему назначению на общественном транспорте, — добавил Анатолий Кузнецов.
Также мы рассказывали, что новую железнодорожную станцию планируется построить на Мещерском озере в Нижнем Новгороде.
*В первоначальном варианте новости была допущена ошибка. Как уточнили в пресс-службе ГЖД, корректно говорить именно о новом маршруте, а не о новых электропоездах. Редакция GIPERNN.RU приносит свои извинения читателям.