Gipernn.ru занял третье место по популярности среди интернет-аудитории Нижнего Новгорода, сообщает контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO со ссылкой на данные SimilarWeb. По итогам третьего квартала 2020 года, на страницы «Гипермаркета недвижимости Нижнего Новгорода и области» пользователи заходили в среднем 579 тысяч раз в месяц.
Возглавил рейтинг «Нижний Новгород Онлайн» (NN.ru) и его 5,64 млн визитов, второе место досталось порталу Progorodnn.ru с 673 тысячами посещений ресурса.
Четвертое место по количеству сессий получил Drivenn.ru, количество визитов на страницы которого составляет 537 тысяч в месяц, за ним следует «В городе N» и его 499 тысяч посещений.
Также в топ-10 самых читаемых медиа Нижнего Новгорода в третьем квартале 2020 года вошли интернет-сайты Vremyan.ru (491 тысяча посещений), Newsnn.ru (487 тысяч посещений), Novgorod.ru (440 тысяч посещений), INNOV.RU (384 тысяч посещений) и Newsroom24.ru (362 тысяч посещений).
Эксперты представившей рейтинг платформы отметили активное использование нижегородцами онлайн-ресурсов и их высокий интерес к рынку недвижимости и автомобилям.
Ранее мы рассказывали о запуске нового сервиса для пользователей Gipernn.ru.