Маршрутная сеть нового формата в Нижнем Новгороде сделает акцент на муниципальный транспорт. Схема обозначит участникам рынка перевозок реальную ситуацию в городе. Такое мнение после неформальной встречи с губернатором Глебом Никитиным озвучил нижегородский блогер Михаил Рубинштейн. Информация размещена на его странице в социальной сети Facebook.
По мнению источника, в недалеком прошлом при работе над проектом изменения маршрутной сети упор был сделан на частных перевозчиков. Это сопровождалось определенными нюансами.
Задача проектантам ставилась в пользу коммерческих перевозчиков. Они закупили подвижной состав и требовали преференций на самые лакомые маршруты, — написал Михаил Рубинштейн со ссылкой на губернатора.
Теперь видение задачи иное. Со слов Глеба Никитина, сеть будет создаваться с прозрачным графиком движения и упором на муниципальный транспорт. Это один вариант реформы.
Та схема, что опубличена — первый, но далеко не единственный подход к станку.[…] Поживем-увидим, — заключил блогер.
Ранее мы сообщали, что в настоящий момент по новой схеме предполагается отменить 21 маршрутное такси. Помимо сокращений части маршрутов реформа включает модернизацию наземного электротранспорта. В частности, планируется реконструировать и построить более 120 километров трамвайных путей. По мнению главы региона, в совокупности данные шаги призваны осуществить плавный переход с личного транспорта на общественный за счет повышения уровня комфорта и скорости перемещения.
Напомним, в транформацию электротранспорта планируется инвестировать 41,8 млрд рублей, из которых 16,8 млрд рублей направят на обновление подвижного состава, еще 25 млрд рублей — на модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры. Строительство новых линий метрополитена, канатной дороги и приобретение автобусов, потребует 69,3 млрд рублей.