Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Метробусы предложили запустить на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде

Житель Нижнего Новгорода предложил запустить метробусы на проспекте Гагарина. Речь идет о скоростных автобусах, получивших распространение в Северной и Южной Америке. По мнению Евгения, метробусы, следующие исключительно по выделенным полосам, решат проблему пробок на городской магистрали. Такое предложение мужчина высказал в комментариях на GIPERNN.RU.

Фото: Анастасия Малышева

Идея была озвучена при обсуждении жалоб нижегородцев на огромную пробку в районе деревни Ольгино. В соцсетях очевидцы оставляют гневные комментарии по поводу бесполезности новой транспортной развязки в этом месте. Горожане сетуют, что по дороге на работу вынуждены часами стоять в заторе на жаре

При этом на выезде из города по Ольгинской развязке движение чаще всего свободное: пробки образуются только перед выходными, когда люди массово едут за город. По этой же причине каждое воскресенье обостряется ситуация в обратном направлении.

Наконец-то до людей доходит, развязки и расширение дорог не решают проблему пробок, а только ее усугубляют. На проспекте Гагарина только хорошо работающий магистральный общественный транспорт решит эту проблему. Например, метробус! С выделенками в обе стороны посреди проспекта! — прокомментировал Евгений.

Напомним, по мнению властей, проблему пробок на проспекте Гагарина и в районе Ольгино должна решить дорога-дублер. Магистраль протяженностью 12,8 километра пройдет от улицы Ларина в Приокском районе через территорию Ольгина — Новинок, а затем — с помощью нового моста через Оку — выйдет на улицу Фучика на Автозаводе. 

Строительством дублера проспекта Гагарина занимается ООО «Концессионная строительная компания № 11», входящая в структуру ДСК «Автобан». По условиям соглашения, завершить работу ей следует до конца 2028 года, однако сам концессионер намерен опередить график

База отдыха на Горьковском море
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Производственные площади
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Читать ещё

Развитие региона Директор «Нижегородского метро» заявил о нехватке около 25% сотрудников
В основном недостаток кадров зафиксирован среди подразделений транспортной безопасности и дежурных по станциям.
Развитие региона Более 1,6 миллиарда пассажиров проехали в нижегородском метро за 39 лет
21 ноября 1985 года в подземке города Горький по шести станциям был запущен первый поезд.
ЖКХ Проект ливневой канализации для Гордеевки разработали в Нижнем Новгороде
Утверждение документации госэкспертизой планируется до конца текущего года.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Андрей.
15 июня 2024 в 07:53
Про дорогу от Сахарова до Ларина уже не вспоминают.
Алёна
14 июня 2024 в 21:02
А на Автозаводе в районе ул.фучика как проблему пробок будут решать ?
Дмитрий
14 июня 2024 в 13:37
Согласен полностью с комментарием пользователя. Предлагаю также распространить эту практику на другие центральные улицы Нижнего – Белинского и Родионова. Мною была нарисована схема, как это может выглядеть. В частности, на проспекте Гагарина. На Гагарина в качестве альтернативного варианта можно ввести реверсивное движение, то есть когда из центра от Лядова до Щербинок транспорт идет по левой полосе и наоборот, чтобы сделать посередине 1 остановочный пункт, а не 2 с двух сторон. Так уменьшится площадь забираемой у личного транспорта дороги. Такие положительные решения принимались не только в странах Латинской и Северной Америки. На территории бывшего СССР тоже есть положительные примеры таких выделенок – улица Щорса в Белгороде, улица Цвиллинга в Челябинске, несколько улиц Москвы, улица Тимирязева в Алматы, проспект Чавчавадзе в Тбилиси. Я уверен, есть и другие, о которых я не знаю. В нашем случае, учитывая ошибки уже сделанных проектов, необходимо, кроме обустройства выделенок и остановок, также оптимизировать маршрутную сетку. То есть нельзя, например, чтобы на Гагарина по выделенке ходили около 10 маршрутов (максимум – 3-4), а то автобусы будут сами стоять в пробках. И на крупных и популярных маршрутах маршруток (83, 31, 45 как пример) необходимо обязать владельцев маршрутов переходить на крупные автобусы. При положительном опыте такую схему необходимо распространять и на другие магистральные улицы, постоянно стоящие в пробках – проспект Ленина, улица Новикова-Прибоя, Сормовское и Московское шоссе. Там, где это сделать невозможно, внедрить выделенные полосы по краям дороги – улица Ванеева, Горького (после открытия метро), Веденяпина и другие. Такие решения: 1 – увеличат пропускную способность ОТ и сделают его быстрее; 2 – сделают ОТ более привлекательным для жителей; 3 – побудят жителей пересесть на ОТ; 4 – уменьшат количество ЛТ на дорогах; 5 – уменьшат количественно и качественно пробки; 6 – уменьшат загазованность, зашумленность, загруженность дорог. Если есть возможность – сформируйте и отправьте это предложение в качестве обращения в принимающие решения органы – правительство города, заксобрание, министерство транспорта, ЦОДД, ЦРТС и т.д. Вам, как прессе, это будет сделать гораздо легче. И отвечают Вам охотнее, чем обычным пользователям.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса