Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

На Ильинской планируют убрать одну трамвайную линию

Фото: Наталия Пылина

Разработчики проекта редевелопмента Започаинья предлагают пять вариантов новой транспортной схемы на улицы Ильинской. При этом один из них авторы считают приоритетным: он предполагает расширение пешеходной зоны за счет ликвидации одной из трамвайных линий и введения реверсивного движения на участке от улицы Нижегородской до улицы Малая Покровская. Об этом рассказал главный инженер ООО «Ленгипрогор» Юрий Перелыгин.

Круглый стол, посвященный теме организации трамвайного движения на улице Ильинской, состоялся в Нижнем Новгороде 5 февраля. Как сообщает пресс-служба областного правительства, обсудить проблему собрались представители региональных органов власти и администрации Нижнего Новгорода, активисты Общероссийского народного фронта и эксперты в сфере транспорта.

Главный вопрос, который в первую очередь волнует жителей Нижнего Новгорода, — это сохранение городского трамвайного кольца при разработке концепции развития территории Започаинья. Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев опроверг слухи об отмене трамвайного движения. Он сообщил, что все варианты транспортных схем, разработанные консорциумом во главе с ООО «Ленгипрогор», предусматривают сохранение движения трамвая в обе стороны.

Вопрос ликвидации трамвайного сообщения на улице Ильинской в Нижнем Новгороде даже не рассматривается. Окончательные решения по трамвайному сообщению могут быть приняты только в ходе разработки проектной документации по развитию улицы Ильинской. Важно понимать, что сейчас мы только на предпроектной стадии, исходные данные которой и лягут в техническое задание для разработки ПСД, — подчеркнул Сергей Морозов.

Как отметила директор департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области Марина Ракова, существует задача — сделать улицу более комфортной для пешеходов, но делать это нужно не в ущерб транспортной доступности.

Реверсивное движение трамваев на участке от улицы Нижегородской до улицы Малой Покровской предусматривает только один из пяти представленных проектировщиками вариантов организации транспортной схемы. По мнению представителей ООО «Ленгипрогор», это позволит сохранить движение автомобилей в обе стороны и расширить пешеходную зону до 6–7,5 метра на четной стороне Ильинки.

Как отметил главный инженер компании Юрий Перелыгин, на Ильинской расположено очень много объектов культурного наследия, и чтобы памятники не разрушались от вибрации, создаваемой трамваями, под путями должно быть многослойное основание. Также необходимо закупить современный подвижной состав.

По мнению разработчиков концепции редевелопмента, организация реверсивного движения позволит сохранить трамваи на Ильинской улице в прежнем объеме, при этом сохранится возможность перемещения по этой территории на личных автомобилях, да пешеходам будет также более комфортно передвигаться.

Тем не менее против ликвидации одной из трамвайных линий на Ильинской выступают как общественность так и городской департамента транспорта. В Дептрансе отметили, что двухпутное движение трамваев на всем протяжении улиц Ильинской и Добролюбова необходимо сохранить, поскольку рассматриваемый участок является одним из важнейших в транспортной системе города.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Ремонт и дизайн Зона отдыха появится на месте золоотвала Игумновской ТЭЦ под Дзержинском
Вокруг искусственного озера Пески в поселке Петряевка хотят высадить новое озеленение, благоустроить пляж, детские и спортивные площадки.
Ремонт и дизайн Спортсмены раскритиковали две скейт-площадки в Нижнем Новгороде
Они заявили, что площадки в Новинках и под метромостом построены с ошибками при проектировании, некачественно и без учета потребностей местных сообществ. В мэрии ответили на претензии.
Развитие региона Основной этап берегоукрепления начался на Черниговской в Нижнем Новгороде
На прошлой неделе здесь была установлена первая свая для новой набережной.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Леонид
7 февраля 2020 в 07:41
Да, обе надо убирать, а не одну. Была б моя воля убрал бы все трамваи из города, с нашими то дорогоми и развязками, пробки только создают.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса