Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородские урбанисты назвали основные недочеты новой транспортной схемы

Фото: Анастасия Малышева

Разработка новой транспортной схемы Нижегородской агломерации близится к завершению. После доработки экспертами ее вынесут на общественные обсуждения. Приступить к внедрению изменений планируется в 2022 году. Однако на данном этапе они вызывают немало вопросов: о найденных недочетах рассказали активисты фонда «Городские проекты в Нижнем Новгороде», созданного урбанистом Ильей Варламовым и Максимом Кацем.

Как отметили модераторы группы в соцсети «Вконтакте», новая траснпортная схема подразумевает сокращение и отмену ряда маршрутов. Это повлечет за собой увеличение количества пересадок, уверены урбанисты. 

Остается неясным, будут ли заменены эти маршруты автобусами или троллейбусами при том, что водителей не хватает даже на имеющиеся маршруты, — говорится в сообщении «Городских проектов».

Эксперты предлагают решать вопрос в корне: поднимать зарплату водителям, обновлять подвижной состав и инфраструктуру, а также вводить удобную систему оплаты для пассажиров, например, устанавливать валидаторы в автобусах.

Также транспортной схемой предполагается введение брутто-контрактов для перевозчиков, что должно поспособствовать соблюдению ими четкого расписания. Однако в это потребуется ежегодно вкладывать порядка 8 млрд рублей, что подтверждает опыт других городов, говорят урбанисты. Причем следование графику движения все равно будет невозможным в условиях постоянных заторов и аварийности на дорогах. Здесь решением проблемы могут стать выделенные полосы, оборудованные камерами видеофиксации нарушений, заявили эксперты.

Новой схемой также предусмотрено строительство новых трамвайных линий. Однако недостаток нововведения, по мнению урбанистов, заключается в отсутствии конкретных сроков создания инфраструктуры для электротранспорта. Между тем сейчас в центре Нижнего Новгорода он стоит в пробках наравне с остальными участниками движения. Для улучшения ситуации эксперты предложили обособить рельсовые пути, а также предоставить приоритет проезда трамваям на перекрестках.

Все, что известно на данный момент о новой транспортной схеме — это отмена или сокращение ряда автобусных маршрутов. Неясно, за счет чего будут сокращены интервалы на остальных маршрутах, каким образом будет соблюдаться расписание и, самое главное, улучшит ли новая схема текущую ситуацию на маршрутах, — говорится в сообщении «Городских проектов».

Разработкой транспортной схемы Нижегородской агломерации занимаются инженерная группа «Стройпроект» совместно с региональным Минстроем. В конце 2021 года специалисты завершали ее доработку. По итогам этих мероприятий проект реформы будет опубликован в Сети, чтобы получить обратную связь нижегородцев. Предполагается, что упор в ней будет сделан на муниципальный транспорт, для которого к 2026 году оборудуют более 55 км выделенных полос

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать ещё

Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.
ЖКХ Парковку из-за уборки снега ограничат до весны на 45 улицах Нижнего Новгорода
Большинство территорий, где введут ограничения, расположены в нагорной части города, еще несколько — за Окой.
Ремонт и дизайн Нижегородская мэрия опровергла нехватку денег на асфальт для Московского шоссе
Уложить новое покрытие на отфрезерованном участке планируется после завершения земляных работ на Сормовском повороте.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Нолу
27 января 2022 в 19:31
Да просто вредительская схема, тут даже с Варламовскими урбанистами можно согласиться!
Вячеслав
22 января 2022 в 12:33
Выделенные линии на большинстве улиц нереальны. Для этого в каждую сторону движение должно осуществляться по трём полосам. Плюс не должно быть левых поворотов иных типов авто, для чего должна быть ещё полоса местного проезда. Это должно использоваться только для главнейших магистралей типа проспекта Гагарина. Если транспорта на улице не особо много, то выделенка будет полупуста и неэффективна. Для борьбы с пробками нужны дублёры проспектов, многоярусные парковки, ежедневная уборка ВСЕГО снега на ВСЕХ улицах. Нужны многоуровневые развязки и новые мосты. Главный бич общественного транспорта - отсутствие персонала. На каждую машину при ежедневной двухсменной работе нужны три водителя! Транспорт должен ремонтироваться квалифицированными рабочими, которые должны работать в три смены. Новых автобусов в Нижнем достаточно, а трамваев - кот наплакал. Троллейбус с автономным ходом - всего один. Подвижной состав используется неэффективно - стоит в депо.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса