Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Отказ от станции метро «Оперный театр» объяснили в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде объяснили отказ от строительства станции метро «Оперный театр» на улице Белинского. Такое расположение рассматривалось как один из двух вариантов трассировки Автозаводской ветки. В ходе проектирования специалисты приняли решение в пользу второго — на площади Свободы, где оборудуют четыре схода в подземку.

Фото: Наталия Пылина

Появление станции на площади Свободы выгодно всем, поделились сотрудники МКУ «ГУММиД» в Telegram-канале «Метро НН». Тоннель будет прямым, без изгибов, что сократит время в пути. Также здесь потребуется переносить меньше коммуникаций, чем у оперного театра. Замгубернатора Сергей Морозов ранее отмечал, что продление подземки таким образом обойдется примерно на 5 млрд дешевле и сократит сроки работ на полгода.

Необходимость перекрытия движения транспорта по улице Белинского стало еще одним аргументом против строительства станции «Оперный театр». Кроме того, в случае размещения здесь подземки тоннель прошел бы под сквером 1905 года, обернувшись его уничтожением вместе с деревьями, пояснили нам ранее в ГУММиД.

Отметим, что ранее нижегородские урбанисты не согласились с высказанной позицией по расположению станции на площади Свободы. Это лишит подземку значительной части пассажиров, а также не позволит создать единую сеть с пересадкой на трамвай, считают они. Экономия в 5 млрд рублей за счет изменения трассировки экспертов не впечатлила: они усомнились в объективности цифр.

Напомним, на Автозаводской ветке строятся две станции — «Площадь Свободы» и «Сенная». Со схемой выходов из них можно ознакомиться здесь. Работы выполняет «Моспроект-3» более чем за 35 млрд рублей: завершить их подрядчик должен в 2025 году. Эта же компания до конца 2026 года должна продлить Сормовско-Мещерскую линию до улицы Станционной. Перспективная станция «Варя» на этапе проектирования этой ветки предусмотрена не будет.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания пл. 2160 кв.м
Производственные площади

Читать ещё

Развитие региона Более 1,6 миллиарда пассажиров проехали в нижегородском метро за 39 лет
21 ноября 1985 года в подземке города Горький по шести станциям был запущен первый поезд.
Ремонт и дизайн Проблема давки на станции метро «Парк культуры» может решиться в ноябре
Огромные очереди образовались из-за того, что часть турникетов закрыта: под ними ведется ремонт мраморных площадок.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Наталья
10 мая 2023 в 22:41
А мне наоборот кажется логичным продолжение пл.Горького - пл.Свободы - пл.Сенная. И от Горького до Свободы совсем не 15 мин., если тебе конечно уже не 15 лет. А вот как раз дойти от Оперного театра до пл.Свободы через сквер - 5 минут!
Александр
10 мая 2023 в 18:08
Выгодно только для сотрудников Атомэнергопроект.Для которых эта станция и строится.А пролоббировал в Москве понятно кто.Иначе зачем столько денег вбухивать в станцию,от которой до другой станции на пл.Горького пешком 15 мин.???

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса