Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Петицию для отмены транспортной реформы создали в Нижнем Новгороде

Сбор подписей в поддержку отмены новой транспортной реформы начался в Нижнем Новгороде. С этой целью была создана петиция. Ее текст опубликован на площадке Change.org. На момент написания материала коллективная просьба набрала 812 голосов.

Фото: Анастасия Малышева

Создателем петиции является пользователь Игорь Шишкин. В тексте говорится, что после внедрения транспортной реформы перемещаться по городу стало «практически невозможно». По мнению автора, это произошло из-за «отмены большого количества маршрутов» и, как следствие, увеличения интервала движения оставшихся.

…интервалы движения автобусов составляют около часа (или более), а после длительного ожидания автобусы едут переполненные, влезть в них зачастую невозможно, — сообщает Игорь Шишкин.

Автор говорит, что транспортная реформа демонстрирует отрицательную динамику. По этой причине от нее необходимо отказаться, а отмененные маршруты — возвратить на рейс.

Необходимо признать, что транспортная реформа принесла отрицательные результаты, и отменить ее, — сообщается в тексте петиции.

Предлагается, чтобы в дальнейшем все изменения в работе общественного транспорта согласовывались непосредственно с пользователями. Это можно сделать путем голосования в открытых источниках с предварительным уведомлением жителей.

Напомним, с 23 августа в Нижнем Новгороде изменились четырнадцать маршрутов общественного транспорта. У А-5, А-15, А-17, А-32, А-52 продлен путь следования, сокращен — у А-3, А-85 и троллейбуса № 31. Курсирование А-6, А-8, А-35, А-63, ТЛ-25 и ТЛ-9 также охватило несколько иные, чем прежде, улицы.

Отметим, что многие нижегородцы приняли в штыки изменения еще на этапе их разработки в прошлом декабре. В комментариях к обзору на GIPERNN.RU они назвали реформу «издевательством» и «вредительством». В том числе пользователи предъявляли претензии к тому, что власти не проявялют интереса к мнению самих жителей.

Никто не спрашивает жителей города. Все решают чиновники, которые ездят на личных машинах, — сокрушались пользователи.

Кстати, также с 1 августа впервые с 2017 года была повышена стоимость проезда на общественном транспорте. При оплате наличными теперь она составляет 35 рублей, при использовании банковской карты — 30 рублей.

Производственные площади
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать ещё

Развитие региона Дорогу в объезд стройплощадки метро на Свободе построили в Нижнем Новгороде
На новом проезде уложен асфальт и нанесена разметка, рабочим осталось установить дорожные знаки.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Вячеслав
8 декабря 2022 в 12:57
Сократили число частных маршрутов при неспособности муниципалов их заменить. Неправильно составлены графики, да и те часто не выполняют. Табло на умных остановках врут. Напр. на трамвайной остановке Полтавская в сторону Сенной.
Нижегородец
8 декабря 2022 в 02:12
Очередная расточительная глупость губернатора...
Андрей
7 декабря 2022 в 21:32
Утром из военного городка Сормово вообще невозможно уехать, автобусов или вообще нет 30-40минут, затем все одновременно 35, 57, 57, потом опять затишье, о 71-ом вообще не вспоминать, бльшое спасибо властям, что с'ели 71-й маршрут, не подавились?
Дама
7 декабря 2022 в 16:47
В точку! Количество маршруток уменьшилось, автобусов на линии 2 штуки. Отвратительно.
Олег
7 декабря 2022 в 16:25
Полностью согласен!
Лилия
7 декабря 2022 в 14:35
От Минтранс идут одни отписки. Как же они могут согласится с плохой работой транспорта, ведь такие деньги "вбуханы" в разработку этой "классной" транспортной системы и отказаться от нее в пользу народа это не по правилам руководства.
нина
7 декабря 2022 в 14:25
такого небыло даже в СССРт.к. можно было доехать на трамвае к 7 ч. утра и никто не опаздывал.
Роман
7 декабря 2022 в 13:53
И какой толк от размещения петиции на зарубежной площадке? Есть свои, на которые точно обращают внимание
Светлана
7 декабря 2022 в 13:03
Полностью согласна с петицией. Думаю Министерство транспорта нужно отправить в отставку из за сложившейся ситуации
Кочкина Татьяна Михайловна, пенсионер
7 декабря 2022 в 13:03
Да, согласна, транспорт стал ходить плохо и всегда переполненный. Езжу с внучкой в музыкальную школу из щербинок до остановки Сурикова и обратно, а начиная с апреля из щербинок до Сенной на канатную дорогу. По опыту могу сказать маршрут 1, ходит редко и всегда полный, 43 всегда переплнен особенно в сторону щербинок. А чтобы до Сенной доехать, надо к этой поездке психологически готовиться, потому что автобус 2 ходит с большими промежутками, до 40 мин и более, можно на 31 доехать, но он останавливается не на Сенной а дальше и приходится много идти. У транспортной реформы были цели, но никак не в интересах жителей, иначе почему с транспортом так плохо?
Сергей
7 декабря 2022 в 12:53
Я живу в Верхних Печорах, мой транспорт был А 85 и МТ 97. Работаю на Мызе, утром в 97 не влезешь,идут полные, т.к маршрут пролегает через все учебные заведения и лечебные учреждения, едут студенты и больные, а автобусы малой вместительности и количество их резко сократилось.Оценка транспортной реформе:единица т.е неудобно.
Елена
7 декабря 2022 в 12:52
Полностью согласна,где оставить подпись?

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса