В Нижнем Новгороде откладывается продление маршрута А-30 до микрорайона Бурнаковский. Пустить туда автобус можно будет после реконструкции площадки для общественного транспорта, намеченной на 2023 год. Об этом разработчики новой маршрутной сети Нижегородской агломерации рассказали во «ВКонтакте».
Маршрут А-30 необходим для беспересадочной связи жителей Бурнаковки с крупными производственными предприятиями, например ПАО «Нител» и заводом имени Фрунзе, напоминают авторы поста. Также маршрут позволит добраться до ННГУ имени Лобачевского, РАНХиГСа и Российского государственного университета правосудия.
Интервал движения установят с учетом потребностей жителей в поездках в направлении площадей Горького и Лядова, а также проспекта Гагарина. Работа маршрута будет бесперебойной, и позволит пассажирам тратить минимум времени на ожидание, пообещали разработчики новой схемы.
В настоящее время не представляется возможным продление маршрута без реконструкции площадки для автобусов, поэтому на интерактивной карте в микрорайоне Бурнаковский этого маршрута пока нет, — добавили они.
Такое объяснение устроило не всех пользователей Сети. Так, некоторые предположили, что продление маршрута откладывается намеренно.
И связано это с дублированием маршрутов т18 и т24, которых до 2025 года корректировать никто не собирается. В любом вопросе, как говорится, надо искать того, кому выгодно, — пишет Владимир Анохин.
С учетом того, как работают 52 и 92, на конечной много автобусов не скапливается, а автобусы большой вместимости без всяческих проблем могут заезжать и разворачиваться на уже существующей площадке в м/р Бурнаковский, — добавил Александр Земцов.
Сейчас автобус курсирует от площади Горького до поселка Черепичный. Судя по интерактивной карте, интервал движения составляет 20 минут, в часы пик он сокращается до 15 минут.
Напомним, новая маршрутная сеть станет одним из первых этапов комплексной транспортной реформы Нижегородской агломерации. Приступить к ее реализации планируется в августе—сентябре. В текущем году «умная» схема отменит как минимум три маршрута общественного транспорта и добавит один. Вместе с тем к 2025 году на дорогах могут сохраниться около 100 автобусов, трамваев и троллейбусов. Подробнее о том, с какой целью проводится реформа, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU.