Проект железнодорожной платформы на Мещере находится на доработке у специалистов. Ее планировали построить из композитных материалов, но идею не удалось реализовать. Об этом сообщил глава ГЖД Сергей Дорофеевский в ходе итоговой пресс-конференции 27 декабря.
В середине года проект отклонили по причине несоответствия стандартам. Он был инновационным, так как предполагал возведение платформы из композитных материалов.
Проектировщики с заводом-изготовителем не могут пройти требования ГОСТа. Принято решение вернуться к железобетону, — сообщил руководитель ГЖД.
По словам Сергея Дорофеевского, работы еще много, потому что старый проект был полностью заточен на инновационные материалы. После корректировки его ожидает экспертная оценка.
Платформу в районе Мещерского озера начали проектировать в 2022 году, стоимость контракта составила 7,67 млн рублей. Она станет новой остановкой нижегородских центральных диаметров. Маршрут даст возможность добраться от проспекта Гагарина до Бора через Приокский, Автозаводский и Канавинский районы Нижнего Новгорода.
Перрон расположится возле виадука и будет состоять из двух высоких посадочных 200-метровых модулей. Для удобства пассажиров там установят скамьи, навесы, урны, навигацию. Планировалось, что объект будет готов в 2024 году, его стоимость оценивалась в 68 млн рублей.
Ранее GIPERNN.RU сообщал, что в 2025 году ГЖД ждет выделения средств на строительство новой железнодорожной ветки Мыза — Кстово. Все необходимые документы подали в Правительство РФ, которое должно предложить модель финансирования.