Строительство трехкилометрового участка Автозаводской линии метро началось в Нижнем Новгороде. Проходческий щит для монтажа тоннелей будет продвигаться с площади Горького на Сенную. Об этом 4 марта сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, передает
Сейчас идет обустройство стройплощадки будущей монтажно-щитовой камеры. Оттуда механизированный комплекс совершит проходку двух перегонных тоннелей, отметила эксперт. При этом ввиду особенностей почвы подрядчик вынужден будет применять специальные методы.
Строительство предстоит вести в сложных гидрогеологических условиях — в районе проведения работ присутствуют техногенные и просадочные грунты. Чтобы нивелировать влияние этих факторов, инженеры включили в проект ряд специальных технических решений, — пояснила Меркулова.
В настоящее время в верхней части города действует лишь одна станция подземки. Появление нового участка Автозаводской линии ожидаемо улучшит транспортную доступность нагорной части столицы Приволжья, резюмировала эксперт.
Ранее мы сообщали, что подрядчик АО «Моспроект-3» 4 марта приступил к установке ограждений строительной площадки на участке между Гранитным переулком и улицей Решетниковской в районе улицы Максима Горького. Всего проектом предусмотрено строительство трехкилометрового участка с двумя станциями мелкого заложения.
Отметим, что в связи с началом строительства подземки, изменена схема движения общественного транспорта в центре Нижнего Новгорода. В частности, с 1 марта запрещен проезд по улице Студеной — от дома № 32 до улицы Максима Горького. Также на участке Студеной от дома № 32 до перекрестка со Славянской вводится двустороннее движение транспорта и запрещается парковка. Кроме того, автомобили нельзя ставить между зданиями № 144 и 150 на улице Горького. До какого времени продлятся эти ограничения пока неизвестно.
Предполагается, что весной приступят к работам на трех котлованах метрополитена. Они разместятся в районе дома № 148 по улице Горького, на площади Свободы и возле Сенной площади.