Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Строительство трех веток трамвая в Нижнем Новгороде оценили в 4 млрд рублей

Фото: Наталия Пылина

Затраты на строительство трех веток трамвая в Нижнем Новгороде составят около 4 млрд рублей, сообщили эксперты некоммерческой организации «Городские проекты». Согласно их подсчетам, стоимость возведения новой линии до Щербинок составляет 1,35 млрд рублей, до 7-го микрорайона Сормова — 1,25 млрд. Чтобы вернуть трамвай на Канавинский мост, потребуется еще примерно 1,14 млрд рублей.

В «Городских проектах» считают, что Нижний Новгород может решить вопрос удобного и быстрого общественного транспорта без продления линий метрополитена, сделав ставку на развитие трамвайной сети. Напомним, возведение новых станций метро «Оперный театр», «Сенная» и «Варя» требует около 50 млрд рублей. Таких средств нет ни в городском, ни в областном бюджетах, поэтому строительство зависит от федерального финансирования.

Строительство трамвая в 50 раз дешевле метро. Экономически он более эффективен, так как у нас в городе нет пассажиропотоков, на которые рассчитано метро. Трамвай при правильно сделанной инфраструктуре и грамотной организации движения может не зависеть от пробок на дорогах и иметь небольшие интервалы движения, — рассказали в НКО «Городские проекты».

Эксперты указали на то, что только проектирование трех станций метро обойдется не менее чем в 1,2 млрд рублей. В то же время за 300 млн можно построить перемычку между автозаводской частью трамвайной сети и линией в Ленинском районе. За 900 млн — реконструировать пути на городском кольце, отделив их от проезжей части и построив платформы для высадки пассажиров.

Последнее можно делать не сразу, а в несколько очередей, синхронизировав с проектом редевелопмента Ильинской улицы и реконструкцией улицы Белинского по программе «Моя дорога» (если выбор падет на нее, а не на проспект Ленина), — сообщают представители некоммерческой организации.

Кстати, на прошлой неделе специалисты муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» выступили с предложением построить две новые трамвайные линии в столице Приволжья. Они представили варианты развития сети в Сормовском и Приокском районах, а также на территории Новинского сельсовета.

Напомним, в 2022 году в Нижегородской области начнется внедрение новой транспортной схемы. В рамках проекта планируется синхронизировать работу городского и междугородного общественного транспорта и создать удобное расписание маршрутов на территории нескольких районов Нижегородской области. В частности, он включает в себя строительство и реконструкцию ряда остановок и транспортно-пересадочных узлов, а также обновление трамвайной и троллейбусной сетей.

Ранее мы писали, что ретро-трамваи почти на 400 млн рублей закупит в лизинг Нижний Новгород в 2021 году.

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Производственные площади
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Происшествия Большегруз застрял под аркой Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде
Рядом с аркой стоит предупреждение об ограничении, но фуры продолжают испытывать памятник архитектуры на прочность.
Ремонт и дизайн Нижегородская мэрия опровергла нехватку денег на асфальт для Московского шоссе
Уложить новое покрытие на отфрезерованном участке планируется после завершения земляных работ на Сормовском повороте.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Белов Олег Юрьевич
2 июня 2021 в 16:50
Метро ничто не заменит.
Максим
30 марта 2021 в 07:09
Дублирование трамваем линии метро по пр. Ленина не имеет смысла. А потом говорят - метро неэффективно...
житель Стрелки
29 марта 2021 в 19:47
Верните трамвай на Канавинский мост , что бы нам не ходить по нему пешком.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса