Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Жители Нижнего Новгорода оценили эскизы будущей канатной дороги через Оку

Жители Нижнего Новгорода оценили эскизы будущей канатной дороги, которая пройдет над Окой. Некоторым горожанам особенно понравилось, что внешний облик опор переправы напомнит Шуховские башни. Такие комментарии нижегородцы оставляют в соцсетях.

Источник: ГК «Урбантех»

Подробности проекта GIPERNN.RU рассказали в ГК «Урбантех» — эта компания выступает концессионером по строительству переправы. Как отметили в ее пресс-службе, опоры канатной дороги на берегу Оки будут выполнены в виде многоветвевых стальных конструкций. Такая структура позволит уменьшить ветровую нагрузку на сооружение.

Из-за масштаба и расположения внешний облик опор будет напоминать творение архитектора Владимира Шухова. Однако визуально они больше схожи с опорами ЛЭП, отметили в ГК «Урбантех».

Шуховская башня такая красивая. Я там был, там такая подсветка, — прокомментировал Алексей.

Это креативно, а вот кран на Стрелке — восстание ржавых машин, — считает Замир.

Молодцы, креативно и познавательно, — добавил другой пользователь Telegram.

Впрочем, некоторые нижегородцы отнеслись к проекту скептически. По их мнению, сначала в городе нужно построить мост через Оку и новые станции метро, а также решить проблему с общественным транспортом.

А кабинки в виде кремля сделают, — пошутил пользователь «ВКонтакте» Сергей.

Канатная дорога через Оку свяжет проспект Гагарина в нагорной части города и Заречный бульвар — в нижней. Всего на переправе будет три станции: промежуточная разместится ближе к улице Баумана. Их эскизы представили нижегородскому Архитектурному совету весной прошлого года.

Планируемый облик трех станций будет приближен к архитектурному стилю хай-тек. Он основан на принципах функциональности, строгости и простоты. По словам руководителя ООО «Урбантех» Алексея Иванищева, в строительстве предлагается использовать металл, стекло, пластик и бетон. Сооружения будут привлекать внимание своей формой, а не расцветкой.

На первых этажах всех трех станций будут находиться вестибюли, кассы, туалеты, комнаты матери и ребенка, технические зоны и служебные помещения. На втором и третьем уровнях обустроят перроны, операторские и торговые точки.

Опоры воздушной переправы решили разместить вне урочища Слуда, чтобы избежать вмешательства в памятник природы. В то же время для строительства канатной дороги в обеих частях города могут вырубить около 1300 деревьев.

В реализацию проекта концессионер намерен вложить 4,9 млрд рублей. Предполагается, что в сутки канатная дорога сможет обслужить около 10 тысяч человек. Они смогут добраться из одной части города в другую за 15 минут. Сдать переправу в эксплуатацию планируется в 2026 году.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Клубный дом бизнес-класса

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
База отдыха на Горьковском море
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Читать ещё

Развитие региона Строителям станций метро в Нижнем Новгороде пришлось отказаться от двух щитов
Это связано с решением промышленной компании, которая предоставила иностранное оборудование генподрядчику «Моспроект-3».
Развитие региона Концепция обновления квартала «Сименс и Гальске» готова в Нижнем Новгороде
В настоящее время документация находится на согласовании: все детали будут известны после ее утверждения.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 174 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса