Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Автобусы меняют маршруты. Разбираемся, как теперь ездить по Нижнему Новгороду

Схема движения общественного транспорта поменяется в Нижнем Новгороде с сентября 2024 года. Восемь частных перевозчиков перейдут на регулируемые тарифы, и вместо привычного «Т» в названии маршрутов появится «А». Еще четыре маршрутки и один автобус отменят — это Т-44, Т-13, Т-29, Т-49 и А-23А. Изменятся пути следования восьми автобусов и четырех электробусов. Начнет курсировать новый электробус, который свяжет Анкудиновку с площадью Минина.

Фото: Наталия Пылина

Авторы транспортной реформы, которая началась еще два года назад, утверждают, что все нововведения направлены на улучшение ситуации на дорогах. Новая схема опирается на магистральные улицы: проспекты Гагарина и Ленина, Московское и Сормовское шоссе, улицы Ванеева и Родионова, — где транспорт должен ходить с интервалом 7 минут. А к ним, в свою очередь, ведут подвозящие маршруты, которые забирают пассажиров с интервалом 15–20 минут.

Именно для того, чтобы прийти к этой идеальной системе, в Нижнем Новгороде отказываются от многокилометровых и дублирующих маршрутов, перераспределяют автобусы и троллейбусы, спрямляют трассы,  запускают электробусы в крупные микрорайоны, рассказал во время прямой линии замглавы регионального Минтранса Денис Рябинин. GIPERNN.RU разобрался, какие именно изменения ждут нижегородцев уже с сентября и как теперь ездить по городу.

Э-9. ЖК «Анкудиновский Парк» — Площадь Минина и Пожарского

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 1 сентября ожидается запуск нового электробусного маршрута Э-9, который соединит деревню Анкудиновку с площадью Минина и Пожарского. По нему будут курсировать семь электробусов с интервалом 18–20 минут. Маршрут пройдет по проспекту Героев Донбасса и улице Академика Сахарова, где сможет забирать пассажиров из ЖК «Новая Кузнечиха» и ЖК «Цветы».

Заезда на территорию самих жилых комплексов не будет, так как дороги там не предназначены для общественного транспорта. Однако на всем протяжении проспекта Героев Донбасса появятся новые остановки: четыре в направлении площади Минина, со стороны ЖК «Новая Кузнечиха», и две — в направлении ЖК «Анкудиновский Парк», со стороны деревни Новопокровское.

От остановки «Сбербанк» маршрут пойдет по улице Ванеева с заездом в старую Кузнечиху, а дальше выйдет в центр города: пока через улицу Минина, а после снятия ограничений из-за строительства метро — через площадь Свободы по улице Варварской.

А-34 (вместо Т-34). ЖК «Новая Кузнечиха» — Московский вокзал

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября маршрут Т-34, который курсирует от ЖК «Новая Кузнечиха» до Московского вокзала и улицы Долгополова, будет переведен на государственный контракт и станет называться А-34. На линии увеличится количество автобусов — с одного-двух, которые ездят сейчас, до пяти-шести. Интервал в движении составит около 20 минут.

Трассировка также изменится: автобус поедет по проспекту Героев Донбасса и двинется на улицу Академика Сахарова, за счет чего будет обеспечиваться связка с микрорайоном Цветы. Затем пойдет по улице Ванеева без заезда в старую Кузнечиху и далее свернет на Бекетова.

Таким образом, площадь Минина и Пожарского будет исключена из маршрута. Зато автобус поедет по проспекту Гагарина мимо ННГУ имени Лобаческого, а потом по улице Барминской вернется на привычную трассу — через метромост до Московского вокзала и улицы Долгополова.

Э-17. ЖК «Цветы» — Площадь Минина и Пожарского

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 1 сентября электробусный маршрут Э-17, соединяющий микрорайон Цветы с площадью Минина и Пожарского, больше не будет проходить по улицам Васюнина, Ивлеева и Рокоссовского. Трассу изменили по просьбам жителей «Цветов», которым хотелось ездить напрямую до центра города. По маршруту будут курсировать десять электробусов с интервалом в часы пик 15 минут. Жителям старой Кузнечихи отмену компенсирует новый электробусный маршрут Э-9, о котором мы уже рассказывали выше.

А-92. ЖК «Цветы» — Микрорайон Бурнаковский

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 1 сентября автобусный маршрут А-92, следующий между микрорайонами Цветы и Бурнаковский, перестанет ходить через площадь Минина и Канавинский мост. С улицы Ванеева автобус свернет на Белинского и по улице Максима Горького выйдет на метромост, а затем вернется на свой привычный маршрут. Схему движения изменили, в частности, чтобы убрать задублированность с электробусом Э-17.

Э-14 и Э-12. ЖК «Торпедо» — Пролетарская

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября меняются маршруты электробусов Э-14 и Э-12 в Автозаводском районе, которые связывают ЖК «Торпедо» с Южным шоссе, Соцгородом и всеми проходными ГАЗа. От площади Киселева они будут двигаться по одному и тому же кольцу, но в разных направлениях.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Э-14 поедет по проспекту Октября, улицам Краснодонцев, Плотникова, Раевского, Дьяконова, проспекту Бусыгина, улице Переходникова и проспекту Ленина, а Э-12 — в обратную сторону. На маршруты выйдут по восемь электробусов, время ожидания в часы пик составит 14 минут.

Э-11. Автозаводская — Плотникова

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября полукольцевой электробусный маршрут Э-11 вернется на прежний путь троллейбуса № 11. От станции метро «Автозаводская» электробус поедет по проспектам Ленина, Ильича и Октября, улицам Раевского и Плотникова. В обратном направлении — по улицам Плотникова, Краснодонцев, проспектам Ильича и Ленина. Маршрут будет работать только в часы пик, по сути, его запускают для работников Автозавода. На линию выйдут три электробуса, интервал в движении составит 18 минут. В той части, где маршрут больше пролегать не будет, всю нагрузку заберут на себя электробусы Э-14 и Э-12, работающие целый день.

Т-44. Космическая — Пермякова

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября отменяется популярная маршрутка Т-44, которая ходила в Автозаводском районе от улицы Космической до улицы Пермякова. Вместо него пассажирам предлагают пользоваться электробусами Э-12 и Э-14. Кроме того, исключаемый из транспортной схемы маршрут практически полностью компенсируется автобусом А-11, который едет от аэропорта. Также трассу частично дублирует маршрутка Т-75, которая переводится в А-75.

А-32. Космическая — Петряевка

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 1 сентября автобусный маршрут А-32 уберут из ЖК «Торпедо» и перебросят на часть пути отмененной маршрутки Т-44. Автобус будет ездить от улицы Космической по Мончегорской и Янки Купалы, а далее по своему маршруту до станции Петряевка. Два автобуса большого класса, которые сейчас хотят по маршруту, решено направить на усиление А-11 — того самого, который будет замещать отмененную маршрутку Т-44. А на маршрут А-32 выйдут восемь автобусов среднего класса, что позволит обеспечить интервал 8–10 минут.

А-75 (вместо Т-75). Нагулино — Пермякова

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября маршрут Т-75, следующий из поселка Нагулино до улицы Пермякова в Автозаводском районе, переводится на регулируемые тарифы и получает новую литеру — А-75. Трасса почти полностью остается прежней, но с одним важным изменением — теперь автобус будет проезжать возле микрорайона Водный Мир. Выпуск на линию увеличивается с 7 до 11 единиц транспорта, которые будут курсировать с интервалом в 10 минут. До конца 2024 года, пока ведется реконструкция трамвайных путей на участке Малышево — Гнилицы, маршрут А-75 должен стать, в том числе, адекватной заменой.

А-81 (вместо Т-81). Соцгород-2 — Кузнечиха-2

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября маршрутку Т-81 тоже переводят в категорию автобусов на регулируемых тарифах. Путь, который будет проходить А-81, останется прежним — от микрорайона Соцгород-2 в Автозаводском районе до Кузнечихи-2 в Советском. При этом количество автобусов на маршруте планируется увеличить с 19 до 22, время ожидания составит 8 минут.

Т-13. Микрорайон Юг — Московский вокзал

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября в Автозаводском районе еще одна отмена: перестанет ходить маршрутка Т-13. Она соединяет Микрорайон Юг с Московским вокзалом, проходя через Молитовку. Пассажирские потоки, которые вывозила эта маршрутка, будут распределены по другим автобусам.

А-88 (вместо Т-88). Поселок Дачный — Московский вокзал

А-23А. Красная Этна — Памирская

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 13 сентября маршрутка Т-88, курсирующая между Дачным поселком в Ленинском районе и Кузнечихой-2, поменяет литеру — теперь маршрут будет называться А-88. Его полностью уберут из верхней части города и пустят через Молитовку до Московского вокзала, чтобы покрыть отмену маршрутки Т-13. По маршруту поедут шесть автобусов с интервалом 12 минут. Также решено отказаться от маршрута А-23А, который ходит от ДК «Красная Этна» до Памирской, благодаря чему дополнительная единица транспорта перераспределится на маршрут А-7, связывающий как раз Молитовку и Мещеру.

А-86 (вместо Т-86). ЗКПД — Щербинки

А-76 и (вместо Т-76). Дубравная — Московское шоссе

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Маршрутки Т-86 и Т-76 переведут на работу по госконтрактам, после чего они будут переименованы в автобусные маршруты А-76 и А-86. Автобус А-86, который раньше ходил от автовокзала «Щербинки» в Приокском районе до Московского вокзала, с 30 сентября поедет до ЗКПД-4 в Сормовском районе, причем практически по трассе Т-76, но за исключением сохранения заезда в Молитовку.

Ясная и Дубравная пока остаются на маршруте Т-76, но с 27 декабря, когда закончится срок действия свидетельства у перевозчика, появится новый маршрут А-76. Он будет останавливаться на остановке «Московское шоссе» по улице Рябцева. На маршрут А-86 выйдут 18 автобусов, курсирующие через 10 минут. На маршрут А-76 — шесть автобусов с интервалом в 13 минут.

Т-29. Красное Сормово — Щербинки

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 30 сентября будет отменена маршрутка Т-29, связывающая Красное Сормово и Щербинки. Она полностью дублирует автобусный маршрут А-51, а на проспекте Гагарина — целый ряд других автобусов. При формировании окончательной маршрутной сети планируется разработать беспересадочную связку между ТПУ «Канавинский» и автовокзалом Щербинки — пока ее не существует.

Т-49. Космическая — Седьмое небо

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 30 сентября также отменяется маршрутка Т-49, которая следует от улицы Космической на Автозаводе до микрорайона Седьмое небо на Мещере. Этот маршрут дублируется частями других маршрутов — автобуса А-65, троллейбусов Тл-10 и Тл-15. Перевозчик, обслуживающий маршрут А-65 пообещал после отмены Т-49 увеличить количество подвижного состава на линии, чтобы пассажиры не заметили изменений на этой части пути. А когда в городе запустят все электробусы, троллейбусы из верхней части города и с Автозавода будут перенаправлены в Сормовский, Московский и Канавинский районы. За счет этого можно будет увеличить пассажиропоток на Тл-10 и Тл-15.

А-18 (вместо Т-18). Завод «Лазурь» — Верхние Печеры

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

С 1 октября маршрутка Т-18, следующая от завода «Лазурь» в Сормове до микрорайона Верхние Печеры, переходит на регулируемые тарифы и получает литеру А-18. На линии будут курсировать 16 автобусов с интервалом 10 минут. Из верхней части города до Мещеры трасса пройдет как обычно, а дальше через Бурнаковский микрорайон двинется на Коминтерна, потом на улицу Культуры и потом по привычному пути до завода «Лазурь». Таким образом, из маршрута исключается крюк от Московского шоссе по улицам Рябцева, Чаадаева и Циолковского.

Для того чтобы привыкнуть к любым серьезным изменениям, нужно время. Авторы транспортной реформы заявляют, что все решения об отмене или замещении маршрутов принимались на основе глубокого анализа и математических расчетов. И первое, к чему должны привести нововведения, — улучшение транспортного обслуживания строящихся жилых комплексов — «Анкудиновского Парка» и «Новой Кузнечихи». Очень хочется в это верить.          

Продажа инвестиционного проекта
Производственные площади
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продаются участки в живописном месте
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Читать ещё

Развитие региона Сохранение природы Артемовских лугов учтут в проекте Восточного обхода
Контракт на проектирование первой очереди объездной дороги планируется заключить в 2024 году. Эта работа оценивается в 450 млн рублей.
Развитие региона Вопрос сохранения храмов задерживает ремонт трамвайных путей в Гордеевке
Специалисты рассматривают варианты, как уменьшить воздействие транспорта на памятники архитектуры.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Наталья 18 сентября 2024г
18 сентября 2024 в 00:35
Ни каких улучшений в сфере транспортных перевозок населения НЕТ!Придумывается очередной бред.Убрать один маршрут соединяющий разные концы города(или района)и предложить жителям,делать теперь несколько пересадок,чтобы проехать этим маршрутом-математически очень хорошо продуманно!И сколько время теперь пассажиры будут тратить на лишним пересадки и ожидания транспорта????Страдают как всегда жители Н.Новгорода!
Наталья
18 сентября 2024 в 00:18
Полнейший бред придумали!Интиресно,кто произвел расчеты выгодные для пассажиров???Как всегда вводятся какие то бредовые идеи.Направленые явно не для удобства жителей Н.Новгорода!
Лана
13 сентября 2024 в 12:18
Дурдом продолжается!!!
Наталья Панкова
10 сентября 2024 в 19:42
Маршрут 44 сняли в Автозаводском районе, а теперь придется ждать более получаса М 69,м11, илиМ75, которых не дождешься, Призадумыешься -- а всё ли делается для комфорта и блага пассажиров????
Ольга
3 сентября 2024 в 06:42
Ул, Рокоссовского осталась за бортом транспортной системы. Видимо, нам предлагается больше ходить пешком, полезнее для здоровья. Теперь будем смотреть на проезжающие мимо нас 17 электробус, и в центр города мы должны добираться через «Парагвай по экватору», так нам настроили маршрутов. Улучшили одним, ухудшили другим.
Елена
2 сентября 2024 в 18:55
У нас как всегда всё делается через,,одно место".Вот тот,кто это создал попробовал бы по этим маршрутам проехать. И ещё хотелось бы отметить:есть категории людей,которым очень трудно ,,скакать" из автобуса в автобус,чтобы добраться до места,а вот по новым маршрутам стало ЕЩЁ ХУЖЕ!!!Хотелось бы, чтобы не было этих перемен,но это необычное желание.
Екатерина
2 сентября 2024 в 07:43
Похоже схему изменения маршрутов и их отмену разрабатывал тот кто ездит на машине, а не на общественном транспорте
Лариса
1 сентября 2024 в 08:40
С Южного шоссе, что в верннюю часть, что в Соц город 2, что на Космическую улицу не уехать теперь. Оголили совсем. Все маишруты поубирали. Сидишь и ждешь по 20 мин в рабочий рейс и по 1ч вечером, а вечером еще и с маршрута уходят в никуда! Город миллионник! В советские времена знали, что и в 23 ч уедешь в любую точку города, а сейчас уже в 20ч 30 мин никуда не уедешь!
Людмила, житель Нижнего Новгорода
31 августа 2024 в 07:54
Никакого анализа не вижу в транспортной реформе Нижнего Новгорода. Не забывайте, что такси для большой части населения недоступно. А общественным транспортом пользуются взрослые, чтобы доехать до работы, школьники, студенты. Постоянное реформирование общ. транспорта у вас заключается только в отмене маршрутов, причём самых удобных для людей. Такое впечатление, что вы работаете, чтобы навредить людям. На автозаводе ,например,маршрут 44 - самый востребованный и надёжно работающий, поэтому его отменяют, это ли не вредительство?
Ден
30 августа 2024 в 16:17
С 13 сентября отменяется маршрут Т-44, а с 30 сентября отменяется маршрут Т-49, теперь с Северного на Мончегорье только на такси. Это всех дешевле, быстрее и без пересадок. Вот это придумали!
Лилиана
30 августа 2024 в 09:12
88 маршрутка нужна в верхней части города!!! Теперь что значит, чтоб добраться до места, делать пересадку и за проезд в два раза дороже. Хотите из людей денег побольше поиметь!!! Зато все для народа делают!!!
Эдуард Кан
29 августа 2024 в 11:13
Вот и получается что это мы ездим в автобусах, чтобы у анализаторов была работа, а не они для нас чтобы нам было удобно! Нет ответа на главный вопрос «для чего был сделан этот анализ» и кто главный выгодополучатель?! Горожане, перевозчики или градоначальник?! Наверное ответа так и не дождемся или в лучшем случае ответят новомодным словом «оптимизация»!)
Нина Федоровна
28 августа 2024 в 23:21
Хотелось бы знать, где на Автозаводе находится посёлок дачный? Из этого и вытекает ответ,как нам составляют маршруты движения.Микрорайон Юг теперь остался без 13 маршрута,а он так нужен людям ведь до Московского был самый востребованный маршрут,а40 маршрут идёт в город с кольца уже полный.Прислушайтесь пожалуйста к просьбам людей.
Ольга
28 августа 2024 в 21:14
Старую Кузнечиху "порадовали", спасибо
Ирина
28 августа 2024 в 21:10
Все для новой Кузнечихи, а из старой, с улицы Рокоссовского до центра и так с тремя пересадками иногда приходится добираться, а теперь еще и половину отменят, молодцы вообщем
Галина Владимировна
28 августа 2024 в 21:08
Какое дублирование маршрута 49 и 65? С Львовской уехать на чем до Кузбасской? Пойти на ул. Дьяконова пешком? А вот дождаться 69 или 65 и умудриться в него влезть в часы пик еще тот вопрос. Даже если доехать до Пролетарской, не факт что повезет. Но, простите, где логика у тех кто это придумал? Летом пассажиропоток меньше, нет учеников, студентов, отпуска . А вот 2 сентября покажет уже всю прелесть этой реформы. И ценник проезда почему то увеличивается. Мы платим за проезд, а не за битву попасть в автобус, за его порой, часовое одидание
Галина Николаевна
28 августа 2024 в 15:22
Все ваши нововведения - против народа! Как вам не стыдно? Вы сами хоть раз ездили на этих маршрутах в часы пик?
Нелли
28 августа 2024 в 10:05
Маршрутка 29 очень выручала. 51 всегда ходят битком в часы пик. Это летом. А в холодный период когда ездят студенты и родители возят детей в секции и кружки, вообще как селёдки в бочке. Господа реформаторы, ну давайте в сентябре - октябре приходите на остановку в 17-19 ч на пл.лядова и попробуйте уехать хоть куда,.хоть в Сормово, хоть на автозавод. Забиваются люди а автобусы битком. Наверное для вас оптимизация это ваше кредо. Ну вы ж временщики! Сегодня тут оптимизирует, завтра в здравоохранении, послезавтра в спорте. Спасибо огромное за заботу (
так
28 августа 2024 в 09:40
Почему 88 маршрутку убирают с верхней части города, до дачного и так людям добираться сложно, так еще и отменят.
Ольга
28 августа 2024 в 09:22
Мы живем п. Северный ездить вообще не на чем ,так еще хуже делают добавить маршруты,а они убирают . Кому жаловаться ,все за одно. 81 если переименуют как будь то будет лучше ходить и мы с комфортам ездить будем, оголена вообще наша улица, Львовская.
Ольга
28 августа 2024 в 09:18
полное безобразие, кто не ездит на автобусах ,те и придумывают нам ж..... все хуже и хуже а деньги прибавляют за проезд \
Татьяна
28 августа 2024 в 07:59
А что же с посёлком Дачный (автобус А23)? Или там не люди живут? Там много пожилых людей и мамочки возят на нём детей в детсады на другой стороне проспекта Ленина!
Ирина Елфимова
27 августа 2024 в 13:12
Марина, спасибо за замечание. Исправим!
Светлана
27 августа 2024 в 12:23
Сейчас получиться как с т-98 Был хороший маршрут с Мончегорскоц до больницы Семашко интервал 15-20 мин. Вместо нее пустили А-58. Один иногда два автобуса на весь маршрут туда и обратно. Дождаться невозможно, поэтому ходит пустой. Скоро и ее отменят. А как добираться студентам, школьникам у них поездные, оплата за каждую пересадку. Все для людей... Так и с отменеными маршрутками будет. Т44 отменят заменят на А которые не дождешься.
Марина
27 августа 2024 в 12:08
Ошибка в информации, посёлок Дачный находится не на Автозаводе. Это Ленинский район
С просьбой к вам от лица родителей О
27 августа 2024 в 09:34
От лица родителей которые учатся в специнтернате глухонемых детей номер 65,который перевели с проспекта Гагарина в Молитовку и которые проживают на улицах Южное шоссе,Лескова,Шнитникова и других близ лежавших улиц просим оставить маршрут номер 13 ,это самый удобный маршрут для детей и родителей привозящих детей инвалидов в специнтернат.
Татьяна
27 августа 2024 в 08:19
51-ый автобус ходит в Щербинки???
Наталья
27 августа 2024 в 08:18
Какого черта опять всё перелопатили, закрадывается мысль, чтобы навредить людям, как теперь добраться из одной части города в другой, с пересадками и то не факт???!!!
Наталья
27 августа 2024 в 08:14
Вроде для людей должны стараться, а на деле только против всё делается, теперь хочешь как раньше одним маршрутом добраться из одного конца города в другой фиг получится, поедешь с пересадкой, на хрена спрашивается??? Чинуши кто это делает, сами ездят на авто, им все равно, а людям надо умудриться, чтобы доехать, думаю многие будут возмущаться!!!
Ольга
27 августа 2024 в 06:27
Никто не думает о людях. Чиновники транспортные думают о переводе с Т маршрутов, на А. Видимо им сверху диктуют указания, как народ доводить до страданий.
Дед пыхто😡
26 августа 2024 в 20:03
Ирина Елфимова, о каком едином тарифе идет речь, когда приходится ждать транспорт по 30-40 минут, а если это 2-3 пересадки. Нелюди все это придумали, издеваются над народом как хотят.
Виталий
26 августа 2024 в 20:02
А скажите пожалуйста, а почему не сократят движение автобусов 65 и 90 например. Зачем дважды пересаживаться, чтобы доехать от одного края Автозаводского района до другого
Ирина Елфимова
26 августа 2024 в 18:10
Сергей, идея в том, чтобы организовать подвозящие маршруты до ключевых магистралей. А дальше - бесплатные пересадки в рамках так называемого единого тарифного меню.
Сергей
26 августа 2024 в 18:01
А что есть план пустить маршрут А-51 до автостанции "Щербинки"? Т-29 сейчас дублирует маршрут А-51 на участке от Союзного переулка до остановки "Гостиница "Ока". А далее они расходятся! Ни какого дублирования нет. С другой стороны на маршруте Т-29 убитые транспортные средства, да и интервал движения ...
фрося
26 августа 2024 в 15:55
Ужас с Рокоссовского не на чем уехать,стоишь по 40 минут прежде чем строить новые микрорайоны подумайте о транспорте, верните тролейбусы
Волошина Людмила Николаевна
26 августа 2024 в 13:05
Оставьте маршрут 44!!! Как ученикам ехать с Южного шоссе до до школы 171, две остановки пешком, а зимой, если мороз 30 градусов. Больше спасибо! Думаете о детях!!!
О.
26 августа 2024 в 07:08
Ага - хотели, как лучше, а получается всё .... да том-то что - они общественным транспортом не пользуются. Неужели не понятно - длинные маршруты убирают, чтобы люди ездили с пересадками и тратили лишние деньги на проезд. Кому лапшу на уши вещает...
Тана
25 августа 2024 в 22:16
А только литеры изменятся? А аатобусы ( раздолбанные ПАЗики ) остаются по-прежнему?
Ираида
25 августа 2024 в 05:27
Только привыкли к э-17, очень хорошо ходил, в кузнечиху стало нормально добираться после работы- и вот тебе...если он не будет заезжать в старую кузнечиху, хоть остановку бы после кардио центра на повороте к Рокоссовскому сделайте. А то кардиоцентр и сбербанк сразу. Там очень просится остановка. Тогда и жители старой кузнечихи смогли бы на Э -17 ездить!
Алексей
25 августа 2024 в 02:48
Ахаахха....БИНГО!!! Походу чиновники катались на автобусах,и знают как правильно их распределить!) Спасибо что старую КУЗНЕЧИХУ вообще практически без транспорта оставляете. Наверное за экологию в этом районе боретесь! Хорошо когда тебя возять,а народ простой,и по 20,и по 40 минут подождут автобус. СПАСИБО!!!
Альбина
25 августа 2024 в 02:31
Из Кузнечихи с ул..Рокоссовского до Московского вокзала вообще не доехать.Да и до пл. Минина теперь никак.Получается вся улица Рокоссовского остаётся практически без транспорта.А 80 дождаться не реально и едет он в объезд полрайона.
Андрей
25 августа 2024 в 01:45
От ул. Кировской (ДК Красная Этна) до пр. Ленина пешком 15 - 20 мин. В хорошую погоду. Утром до пр. Ленина и далее едут не менее 40 человек каждым рейсом. Много детей. Что, "хозяева" наши нас за людей совсем не считают? Мы ведь за проезд платим, и немало!
Наталья
25 августа 2024 в 01:21
Т-49 отменят... Пишете, что это объясняется тем, что этот маршрут дублируется автобусом 65 и троллейбусами 10 и 15. А как сделать пересадку с автобуса 65 на эти троллейбусы? У 65 нет остановки на Московском шоссе! Теперь нам с Удмуртской и Кузбасской улиц будет нереально доехать на Мещеру или хотя бы до ост. Сормовский поворот! Остался один автобус 69, который теперь ходит очень редко! Подскажите, как нам ездить на работу и учебу???
Елена
24 августа 2024 в 18:57
Как девять электробусов Э-9 с интервалом в час пик 20 минут могут решить проблему транспорта в таких огромных микрорайонах, как Анкудиновский парк, Новая Кузнечиха? А старая Кузнечиха вообще становится изгоем. И так не добраться после 19-00, только пешком. Теперь и остатки транспорта отменяют. Из Кузнечиха нет ни одного!!! автобуса, который идет в сторону площади Минина, Речного вокзала
Ольга
24 августа 2024 в 17:58
Кошмар! Чиновников расселить по окраинам и пересадить на автобусы! Пусть на своей шкуре поймут, какие маршруты нужны, и какие реальные интервалы у автобусов. Из Щербинок на Светлоярскую после семи вечера фиг доберешься, напрямую уезжать уже нереально, 29 маршрутка очень выручала, а теперь ее уберут, и 76 тоже.. Зашибись! Останется 12 автобус, который ездит в лучшем случае раз в час, и какой-то 86? Теперь с кучей пересадок ездить и по три часа на дорогу тратить? Огромное "спасибо" департаменту транспорта, разогнать их к чертовой матери!!
Я пишу вам от имени родителей дети которых посещают школу-интернат номер 65 и которые проживают в районе близ лежащих улиц Южного шоссе и Лескова.Меня зовут Н.В.Ципцура.
24 августа 2024 в 16:06
Просим оставить маршрутное такси номер 13 так как в этом году интернат слабо -слышащих детей переводят в другое здание которое находится на улице Голубева,а с Южного шоссе и с Лескова едут много детей с родителями и одни.Мы были рады что остановка недалеко от школы-интерната и вдруг такое сообщение,что этот маршрут отменяется.Просим вас оставить этот маршрут или его заменить чем то другим,так чтобы нам было близко к школе-интернату.От проспекта Ленина очень далеко идти.
Нина
24 августа 2024 в 15:10
А почему Юг оставили без 13 маршрута,нам как доехать до Канавино,40 марш битком идёт уже из кольца,мы хоть как то справлялись на 13 ,а теперь нас совсем отрезали от Московс вокзала.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 172 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса