Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Маршруты снова меняются. Как будут ходить автобусы и электробусы в Нижнем Новгороде в 2025 году?

В Нижнем Новгороде продолжается транспортная реформа: одни маршруты отменяются, другие сокращаются, третьи выпрямляются. И все это для того, чтобы уменьшить время ожидания на остановках и разгрузить автобусы, в которые из-за жуткой давки невозможно попасть.

Фото: Наталия Пылина

Не успели нижегородцы привыкнуть к изменениям, введенным осенью, как схему движения транспорта снова корректируют. С одной стороны, не у всех частных перевозчиков еще истекли свидетельства, а значит, переход на регулируемые тарифы нельзя осуществить единовременно. А с другой, реформаторы исправляют допущенные ошибки, реагируя на общественный резонанс.

Маршруты нижегородских автобусов и электробусов в очередной раз поменяются в декабре и январе. Некоторые из них просто перейдут с литеры «Т» на литеру «А», но есть и такие, которые сильно сократят или вовсе изменят путь следования. Как будет ходить общественный транспорт в Нижнем Новгороде начиная с конца 2024-го и как поменяется схема в 2025 году, рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Денис Рябинин.

Э-17. ЖК «Новая Кузнечиха» — Площадь Минина и Пожарского

Источник: vk.com/newroute_nn

С 1 декабря 2024 года изменится маршрут электробусов Э-17. Они перестанут ходить в ЖК «Цветы» и будут выезжать с проспекта Героев Донбасса, забирая пассажиров из Новой Кузнечихи. Сейчас электробусы Э-9 приходят в ЖК «Новая Кузнечиха» уже загруженными. Теперь это проблема исчезнет, так как у Э-17 здесь будет начальная точка пути. Кроме того, Э-17 начнут заезжать в старую Кузнечиху и только потом следовать на площадь Минина.

Для жителей «Цветов» на маршруте останется одна остановка — «Сбербанк». Но чтобы компенсировать отмену электробуса в ЖК «Цветы», на маршруте А-31 увеличена провозная способность, добавил Денис Рябинин. Сейчас на линию выходят 16 новых автобусов среднего класса, а с 1 декабря перевозчик увеличит их количество до 18. Интервал движения, согласно исследованиям, составляет 7–10 минут.

Э-9. ЖК «Анкудиновский Парк» — площадь Минина и Пожарского

Источник: vk.com/newroute_nn

Маршрут электробусов Э-9 спрямляется с 1 декабря 2024 года. Больше они не будут заходить в ЖК «Новая Кузнечиха» и старую Кузнечиху. Наполняясь в ЖК «Анкудиновский Парк», Э-9 будет сразу же выезжать на Советскую площадь, а потом — на площадь Минина. Время в пути также сократится за счет проезда по улице Варварской после запуска объездной на площади Свободы.

Как объяснил Денис Рябинин, в результате последних изменений, которые произошли с 1 сентября, маршрут Э-9 оказался перегружен, а Э-17, наоборот, недозагружен. Благодаря выпрямлению трассы Э-9 и переносу конечной остановки Э-17 в Новую Кузнечиху, маршруты планируется сбалансировать, сделав интервалы между ними более понятными для пассажиров.

А-67 (вместо Т-67). Космическая — станция метро «Стрелка»

А-70 (вместо Т-70). Кузнечиха-2 — станция метро «Стрелка»

А-82 (вместо Т-82). Автовокзал «Щербинки» — Усилова

А-74 (вместо Т-74). Верхние Печеры — ЖК «Бурнаковский»

А-87 (вместо Т-87). ЖК «Торпедо» — Катер «Герой»

Пять автобусных маршрутов переводятся с литеры «Т» на литеру «А», при этом пути их следования остаются неизменными. Маршрутки Т-82 и Т-74 перейдут на регулируемые тарифы и начнут ходить под номерами А-82 и А-74 с 1 декабря 2024 года. Маршрутки Т-67, Т-70 и Т-87 станут работать по госконтракту под номерами А-67, А-70 и А-87 с 1 января 2025 года.

А-91 (вместо Т-91). Поселок Черепичный — Черниговская

Источник: vk.com/newroute_nn

С 1 декабря маршрут Т-91 будет называться А-91. Из него исключается часть пути до Московского вокзала, но появляется заезд на улицу Черниговскую. Автобусы по-прежнему будут выезжать из поселка Черепичного, далее следовать по проспекту Гагарина, улицам Бекетова и Ванеева, затем через площадь Минина и Пожарского будут спускаться на Речной вокзал и продолжать путь вдоль Черниговской набережной.

Решение пустить сюда А-91 связано с перспективной застройкой правого берега Оки, а связку с ж/д вокзалом планируется обеспечить за счет других маршрутов. По словам Дениса Рябинина, добраться до Московского вокзала с Ванеева можно на 61-м автобусе, с Бекетова — на 34-м, с Гагарина — на 29-м и 43-м. С площади Минина до Гордеевского микрорайона ходит большой поток транспорта, включая популярные А-90 и А-45.

А-38 (вместо Т-138). Соцгород-2 — станция метро «Стрелка»

Источник: vk.com/newroute_nn

Новый автобусный маршрут А-38 заметит маршрутку Т-138 с 27 декабря. Путь следования почти полностью сохранится с двумя небольшими изменениями, которые замглавы Минтранса назвал «косметическими». Во-первых, в связи с тем, что маршрутка Т-37 отменяется, автобусы А-38 будут замещать ее, проезжая мимо парка 1 Мая. Во-вторых, вместо улицы Дьяконова А-38 переместятся на улицу Львовскую, обеспечивая жителям улицы Строкина прямую связь с ВШЭ и ФОКом «Северная звезда».

А-76 (вместо Т-76). Дубравная — Московское шоссе

Источник: vk.com/newroute_nn

Маршрут Т-76 будет переведен на регулируемые тарифы и получит литеру «А» с 27 декабря. С этого же момента его значительно сократят: теперь автобусы будут ездить от Дубравной только до Московского шоссе, а не в верхнюю часть города, как это было ранее. Денис Рябинин пояснил, что до автовокзала в Щербинках жители Сормова смогут доехать на 86-м автобусе, который начал ходить до ЗКПД-4 с конца сентября: А-86 почти полностью дублирует существующий маршрут Т-76. Жителям Дубравной, до которых А-86 не доезжает, предлагается добираться на А-76 до Московского шоссе, а далее делать пересадку в любом нужном направлении.

А-12. Московское шоссе — Автовокзал «Щербинки»

Источник: vk.com/newroute_nn

С 1 января 2025 года автобусный маршрут А-12 переводится на брутто-контракт и сокращается до улицы Рябцева. Уменьшение трассы с сохранением подвижного состава поможет улучшить работу автобуса, а доехать с Чаадаева до Щербинок можно будет на 86-м маршруте либо с пересадкой, добавил Денис Рябин. Брутто-контракт будет означать прямое финансирование из бюджета, когда перевозчику важно выходить в рейс по расписанию, а не зависеть от интенсивности пассажиропотока.

А-89. Новая Стройка — Долгополова

Источник: vk.com/newroute_nn

Автобусный маршрут А-89 изменится с 1 января 2025 года. Он по-прежнему будет выезжать из поселка Новая Стройка, но продолжит двигаться не по Сормовскому шоссе и Гордеевской, а через Чаадаева по Московскому шоссе. Конечная точка останется на Московском вокзале. Как объяснил Денис Рябинин, путь следования автобуса А-89 меняется для ускорения движения и в связи с возвращением трамваев № 6 и № 7 на полный маршрут после реконструкции путей.

А-93 (вместо Т-93). Рынок «Московский» — станция метро «Автозаводская»

Источник: vk.com/newroute_nn

С 1 января 2025 года маршрут Т-93 меняется на А-93, существенно сокращая свою протяженность. В связи с переходом на брутто-контракт автобусы перестанут ходить в Верхние Печеры и будут ездить до станции метро «Автозаводская». Замминистра транспорта говорит, что существующий маршрут слишком длинный, а курсируют на нем всего 1–2 автобуса. После сокращения пути расписание станет более понятным, а сам маршрут — более жизнеспособным. Жители Сортировки и Кузбасской смогут добираться до проходных Автозавода и метро, при необходимости потом делая пересадку в верхнюю часть города. При этом добраться до станции метро «Автозаводская» в этом случае будет быстрее, чем до станции метро на Московском вокзале.

А-7. Микрорайон Юг — Седьмое небо

Источник: vk.com/newroute_nn

Автобусный маршрут А-7 продляется до микрорайона Юг и перестает объезжать Мещерское озеро. Изменения начнут действовать с 1 января 2025 года, после перехода на брутто-контракт. Денис Рябинин подчеркнул, что из-за отмены 13-й маршрутки в сентябре поступало много вопросов по поводу связи микрорайона Юг и Молитовки. Теперь эту функцию берет на себя автобус А-7, который поедет по Монастырке. Он будет забирать пассажиров с улицы Веденяпина, из микрорайона Юг, у «Школы 800» и в большей части Молитовки, имея понятное расписание, адекватный интервал и гарантированное число автобусов. Отказ от микрорайона Мещерское озеро чиновник никак не объяснил.

А-58. Космическая — площадь Комсомольская

Источник: vk.com/newroute_nn

Автобус А-58 с 1 января 2025 года также переводится на брутто-контракт и сильно сокращает путь следования. Он больше не будет ездить в верхнюю часть города: по словам Дениса Рябинина, от площади Минина до улицы Деловой и так ходит достаточное количество транспорта. В свою очередь, Комсомольскую площадь с историческим центром связывают трамвай и метро. Жителям Автозавода предлагается на 58-м автобусе доезжать по проспекту Ленина до площади Комсомольской, а затем пересаживаться на электротранспорт.

А-97* (вместо Т-97). Микрорайон Юг — Деловая

Источник: vk.com/newroute_nn

С 1 декабря 2024 года вместо маршрутки Т-97 появится автобус А-97, путь которого будет сокращен с двух сторон: как на Автозаводе, так и в Верхних Печерах. Замглавы Минтранса особо подчеркнул, что с декабря по январь фактически будут работать два маршрута: и А-97, и Т-97. Маршрутка перестанет ходить только с 21 января 2025 года, когда у перевозчика подойдет к концу срок действия свидетельства.

Автобус А-97 не поедет в поселок Мостоотряд, а будет выезжать из микрорайона Юг — за счет этого путь следования уменьшится примерно на 4 км. Затем он повезет пассажиров с Автозавода в верхнюю часть города — по проспекту Гагарина, через площади Горького и Минина. Денис Рябинин утверждает, что на этой части пути маршрут заработает лучше. Кроме того, добавится связка с онкоцентром на улице Деловой. До Верхних Печер автобус доезжать не будет, благодаря чему срежет еще около 3,5 км дороги. Но отсюда люди в основном едут в центр, а до площади Минина и так идет достаточное количество транспорта — 90-й, 45-й, 24-й.

Как уже говорилось выше, на Автозаводе автобус А-97 будет перенаправлен из поселка Мостоотряд в микрорайон Юг, где преобладает многоэтажная застройка. Для жителей Мостоотряда, в свою очередь, вводится обновленный автобусный маршрут А-75.

А-75*. Поселок Мостоотряда — Пермякова

Источник: vk.com/newroute_nn

С 22 января 2025 года путь следования автобуса А-75 сокращается до Мостоотряда. Сейчас он идет из поселка Нагулино через Гнилицы и Стригино, а далее по Лескова и Мончегорской в Северный поселок. Как объяснил Денис Рябинин, теперь привычный маршрут фактически разбивается на два — 75-й и 79-й.

Нижний Новгород не может позволить себе протяженные маршруты из-за острой нехватки водителей. Если путь длинный, автобусы дольше стоят в пробках, сбивается расписание и невозможно выстроить адекватную пересадочную систему, сказал замминистра. После сокращения маршрута Т-75 будет выполнять большее количество рейсов и ездить с интервалом 7–10 минут, обеспечивая связь с соцучреждениями внутри района. Также к этому времени на брутто-контракт перейдет А-21, который будет возить автозаводчан до Нагулино, и появится новый маршрут А-79.

А-79. Нагулино — станция метро «Парк Культуры»

Источник: vk.com/newroute_nn

Новый автобусный маршрут А-79 запустят в Автозаводском районе с 22 января. Он будет полностью дублировать маршрут А-75 от поселка Нагулино до станции метро парк «Культуры», каким тот был до осенних изменений — то есть без заезда в ЖК «Водный мир». Новый А-79 будет доезжать только до ДК «ГАЗ», поэтому пяти автобусов на маршруте будет хватать для нормального интервала 15–20 минут, благодаря чему обеспечится социальная связка с больницами № 13, № 40 и школами. Кроме того с перевозчиком, обслуживающим 301-й маршрут, который едет по Южному шоссе, были достигнуты договоренности о действии транспортной карты, которая позволяет совершить бесплатную пересадку в течение 60 минут.

По словам Дениса Рябинина, текущий 75-й едет от Нагулино до «Парка Культуры» 38 минут в часы пик и 29–30 минут вне пика. Таким образом, жители поселков Нагулино, Гнилицы и Стригино без проблем будут успевать делать бесплатную пересадку, ведь 60 минут — это не чистое время в пути, а промежуток между первой и второй оплатой. Замглавы Минтранса пообещал, что местным жителям не стоит переживать из-за сокращения 75-го маршрута и проблем с транспортным обслуживанием у них не возникнет.

Сами же автозаводцы всерьез обеспокоены предстоящими изменениями. Чтобы предотвратить сокращение автобусных маршрутов А-97 и А-75, они даже обратились к президенту Владимиру Путину. По мнению жителей поселков Мостоотряд, Питомник, Малышево, Стахановский, Нагулино, Гнилиц и Стригино, предлагаемые изменения не учитывают потребности пассажиров и нарушают стандарты транспортного обслуживания, а вводимый А-79 проблему не решит. Кто прав в очередном противостоянии Минтранса и горожан, видимо, будем выяснять опытным путем.

*UPD: 29 ноября в ЦРТС сообщили, что автобусные маршруты А-75 и А-97 в Автозаводском районе не будут сокращать до того момента, как возобновится движение трамвая № 8. Автобусы продолжат ходить через поселки Нагулино, Гнилицы, Стригино и Мостоотряд в 2025 году. Точные сроки возвращения на маршрут трамвая № 8 пока не определены, но уже понятно, что подрядчик не успеет завершить реконструкцию путей в срок до 20 января, как планировалось по графику.

Продажа производственного здания 14 000 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади

Читать ещё

Развитие региона Дорогу к нижегородскому ЖК «Цветы» хотят расширить для ликвидации пробок
Изменения могут коснуться участка по улице Академика Сахарова, Анкудиновскому шоссе до улицы Полярной.
Развитие региона «Автодор» отреагировал на забастовку строителей М-12 в Нижегородской области
Рабочие протестуют, так как несколько месяцев не получают зарплату, уверяют они. Заказчик строительства заявил, что за ними не числится никаких долгов.
Развитие региона Строители трассы М-12 в Нижегородской области устроили забастовку
Рабочие уверяют, что несколько месяцев не получают зарплату, и такая ситуация складывается не первый раз.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Лапшина Нина Геннадьевна 1955г рожд.
18 декабря 2024 в 18:12
ни одного автобуса спр.Бусыгина на пр.Гагарина 85 А сокращен расстояние до ост. Тобольские казармы пешком далековато .я пенсионерка с маленькой пенсией сколько мне нужно потратить на проезд с пересадками .Раньше я могла просто погулять по городу а сейчас из дома не выхожу т.к с транспортом беда. такого ни когда не было с самого моего дня рождения.Просьба прислушаться к жителям нашего города тогда и не будет проблем с общественным транспортом.
Виктория
5 декабря 2024 в 13:22
Если ПОЛНОСТЬЮ уберут маршрут Т-37, который и в будние дни, и в выходные пользовался спросом у населения, судя по количеству людей в маршрутке, то почему бы в новоявленном автобусе А-138 не сделать конечную остановку пл.Горького, а не метро Стрелка???? И маршруты т-138 и т-37 дублируют друг друга только по пр.Ленина ( по Автозаводу и от Московского вокзала разные пути следования).
Гость
3 декабря 2024 в 04:41
Полная анархия творится в министерстве транспорта. У замминистра какое образование?
Ольга
1 декабря 2024 в 22:49
Очень умно! Все маршруты по сокращали! Добирайтесь с пересадками. А 76 только до Московского шоссе, А 12 в Щербинки только с Рябцева. Получается с Черняховского до Щербинок один маршрут А 86, которого не дождаться. Да и обратный путь, чтоб от Щербинок до дома добраться надо весь город поколесить! Очень удобно! У нас как всегда, всё на благо народа! Горе- реформаторы!
Алексей
30 ноября 2024 в 23:56
Теперь транспорт ждать придется в два раза больше. И прекрасно говорить о тарифе 60 минут. А как быть пенсионерам, студентам и прочим категориям у кого лимитированные поездки? Или у нас социальные льготы город отменил?
Ананист
30 ноября 2024 в 16:25
Прежде чем менять маршрут А12 , составили бы график движения 86 маршрута. его нет на картах Яндекса и отследить когда он подьедет что бы рассчитать время пересадки и проезда.
Евгения
28 ноября 2024 в 19:56
Слов нет литературных.Метро никак достроить не могут, сроки переносят, а транспорт с площади Свободы до площади Горького практически пропал.Даже в 90-ые я такого безобразия с общественным транспортом не видела.
Ольга
28 ноября 2024 в 19:39
На чем добираться теперь с ул. Краснодонцев до пр. Ленина. Ходила одна маршрутка 37 и ту убирают. До а-38 еще на чем-то добраться надо. А-9 интервал 40 мин. Это в рабочее время. Зато еще дома строятся
Ольга Алексеевна
27 ноября 2024 в 17:56
Не трогайте 97!!!не убирайте с Мостоотряда, там люди живут ! Оптимизаторы хреновы!!!
Ольга
27 ноября 2024 в 17:44
Все ужасно! Отменять 97 с Мостоотряда это крайне неудобно! Я сейчас до работы делаю три пересадки при этом в 60 минут часто не укладываюсь. Теперь буду видимо делать шесть . Очень нехороший человек придумал все эти двиги! Слов нет!
Владимир
27 ноября 2024 в 16:16
А когда продлят Э-31 до Новинок?
Таня
27 ноября 2024 в 11:20
Вот уроды, теперь я буду ездить на 6 автобусах, вместо 4 после этой безмозглой реформы . Сидят штаны протирают. Все против народа.
Николай
26 ноября 2024 в 19:06
А что, из Гнилиц, Нагулина, улицы Космической на Автозавод работать тоже будем ездить с пересадкой? Сначала трамвай №8 пустите, а потом реформы делайте. И школьники из Гнилиц в автозаводские школы ездят учиться. Об них в минтрансе не думают.
Ивановна
26 ноября 2024 в 12:34
Понятно только одно : сделано для того чтобы пассажир сделал как можно больше пересадок Чтобы доехать до нужного места !! Молодцы! Интервал движения 69А 50 мин Вот и едим на двух транспорте или пешком до Московского с ул Акимова , убрали все 49,120 пустили один троллейбус "времен гражданской войны " и все!
Астрова Татьяна
26 ноября 2024 в 09:23
91 маршрутка до Московского теперь не едет! 92 маршрутку перенаправили. Все оптимизирую, оптимизируют, а лучше не становится. Рябинин сказал что с Ванеева можно на 61 автобусе добраться до вокзала- фантастика!((( Пусть попробует хоть раз. Интервал бывает 1,5 часа
Ольга
26 ноября 2024 в 07:39
Денис Рябинин пусть сам поездит с месяц на автобусе или маршрутке с ул.Космической с пересадкой на пл.Комсомольской. Постоит под дождем и снегом на остановках. От безделья приходят, наверное, такие "умные замыслы". Почему отрезаются маршруты в верхнюю часть города?
Ольга
26 ноября 2024 в 07:33
На работу езжу на автобусе маршрут №58. На мою остановку (это вторая остановка маршрута от кольца на Космической) автобус приходит заполненный народом, практически все сидячие места уже заняты. Маршрут очень востребован. Отмена маршрута не учитывает потребности пассажиров. Денис Рябинин предлагает с 2025 года делать пересадку на пл.Комсомольсой. АБСУРДНОЕ РЕШЕНИЕ, если не сказать больше. Что значит пересадка! Почему люди не могут просто сесть в автобус и доехать до нужной им остановки? Без лишнего времени ожидания, нервотрепки и, главное - без толкотни. Этот Денис Рябинин сам пересаживался на пл.Комсомольской в часы ПИК?
Елена
25 ноября 2024 в 21:31
Сокращают 97маршрут. А что на Мосстрое не люди живут. На работу ездить на пр. Гагарина не надо? Студентам тоже не нужно ездить на учёбу. В мк.Юг транспорта достаточно,а вот Мосстрой вообще отрезаете от Верхней части. Прежде чем что-то придумывать немешало б прокатиться по тем маршрутам с 5 утра и до 19.00 вечера и посмотреть нужно ли их отменять или сокращать. А то сидя в своих машинах да в кабинетах вы все умные. Спуститесь в народ. На остановках постойте,в битком напиток автобусе поездите с недельку,Хотя-бы.
Елена
25 ноября 2024 в 21:16
Ну конечно же,сократят 97маршрут,ведь на Мосиотряде люди не едут на пр.Гагармна. И студенты не учатся в институтах. Образование необязательно,да и работу ищите ближе к дому. О людях вообще не думают. Уже сейчас все автобусы ездят битком а что будет потом? Ужас. Но министрам виднее из окон своих машин. Они же на остановках не стоят по часу и не прыгают с автобуса на автобус. А люди ,что,привыкнут и к этому.
Павел
25 ноября 2024 в 20:49
Лучше бы вернули старый добрый 38-й от вокзала в Кузнечиху по Ванеева!!!
Екатерина
25 ноября 2024 в 13:49
Э17 недогружен? по утрам на остановке в Цветах по 30+ человек уже стоит на него, так же как и с конечной до цветов он едет битком! из Цветов как теперь доезжать напрямую до центра, единственный 31 в который вообще не забраться и обьезжает везде где только можно?! Издеватели просто!
Татьяна Кузнецова, редактор ННТВ
25 ноября 2024 в 13:31
А ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ ЗАДУМАЛИСЬ О МАРШРУТЕ №20! РАЗ В ЧАС, А ТО И РЕЖЕ ОН ХОДИТ. При этом маршрут востребованный. Хорош и для студентов заречной части, и для пассажиров авиалиний, и для жителей Молитовки, где с транспортом все совсем не радужно. А теперь там еще и строятся новые ЖК. Мои коллеги-журналисты не раз обращались к властям с этим вопросом - тишина. А на остановках, когда мы с попутчиками говорим о транспорте, в адрес так называемой реформы я слышу только возмущенные реплики. Может у вас, коллеги, получится задать этот вопрос?
Любовь
25 ноября 2024 в 09:35
На чем людям в 5 утра ездить на работу в верхнюю часть, 37 зачем отменяют??? Единственный ходил рано!!
Александр
25 ноября 2024 в 08:59
Вообще НПАП-3 работает из рук вон плохо. А- 2, 26, 41, 61, 62, 80 - закреплены за ним. Если не хватает водителей или автобусов, почему нельзя перераспределить маршруты на другие НПАП ? Автобус А-92 передать обратно "частникам", а на оставшихся маршрутах стабилизировать расписание и выпуск автобусов. По какому исследованию на А-41 ходят маленькие и средние автобусы с огромным интервалом, что его невозможно дождаться? В советское время он ходил намного чаще! Да и 26-й ходил как часы ( помните "БУРЕВЕСТНИК"?) - кстати это был ГПАП-1.
Андрей
25 ноября 2024 в 07:51
Чего творят только деньги гребут. Людям предлагают с пересадками ездить. Такое ощущение что у них там школьники работают. Правильно они же на машинах ездят. Интересно Глеб Никитин постоял на остановке с женщиной которая ему вопрос задала когда он отвечал на них по ТВ. Он обещал.
Алла
24 ноября 2024 в 22:24
На чем добраться с ул. Ванеева от Оперного театра до 5 мкр Верхние Печеры? На 61? Он ходит 1 раз в полтора- два часа! И больше ничего нет! Или 10 остановок едем с двумя пересадками! Это разумно? Верхние Печеры оставляете без транспорта от слова совсем!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 182 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса