Архитектурно-художественные концепции почти для 30 улиц разработаны и утверждены в Нижнем Новгороде. Они вводятся, чтобы упорядочить размещение рекламных и иных информационных вывесок на зданиях. Единый дизайн-код регулирует их оформление и цветовую гамму, способствуя созданию комфортного визуального пространства.
Как рассказали корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU в городском департаменте градостроительного развития, к сегодняшнему дню АХК утверждены для следующих улиц:
- Большая Покровская;
- Бетанкура;
- Самаркандская;
- Керченская;
- Стрелка;
- Варварская;
- Нижне-Волжская набережная;
- Белинского;
- Бекетова (от проспекта Гагарина до площади Советской);
- Минина;
- Верхневолжская набережная;
- Советская;
- Ошарская;
- Алексеевская;
- Пискунова;
- Большая Печерская (от улицы Пискунова до бывшей автостанции на Сенной);
- проспект Гагарина (от площади Лядова до Мызы);
- Рождественская;
- Кожевенная;
- Ванеева;
- проспект Ленина (от управления ГЖД до проспекта Восточного);
- Веденяпина;
- проспект Молодежный;
- Рокоссовского;
- Чкалова;
- Ульянова;
- Октябрьская;
- площадь Революции;
- Максима Горького (от площади Горького до улицы Барминской).
До конца 2023 года в Нижнем Новгороде планируется утвердить архитектурно-художественные концепции еще для семи улиц.
Разработка концепций ведется администрацией города на постоянной основе, — добавили в департаменте.
Дизайн-код для рекламных вывесок призван сохранить облик городской застройки и создать комфортную визуальную среду. Предполагается, что благодаря ему рекламные вывески будут гармонично сочетаться с архитектурными и стилистическими особенностями зданий. При этом концепции не касаются текстового наполнения: его выбирает сам владелец, а регулирует законодательство.
Ранее мы писали, что концепцию благоустройства Автозаводского парка культуры и отдыха в Нижнем Новгороде планируется разработать в 2023 году. Деньги на данные цели выделит Группа ГАЗ.