Жительница Нижнего Новгорода, которая делает ремонт в новой квартире, заплатила около 50 тысяч рублей за интерьерную краску с плесенью. Один из самых крупных специализированных магазинов в городе доставил девушке бракованный товар. Но несмотря на пугающий внешний вид краски, менеджер салона не сразу признал проблему и пытался убедить покупательницу, что качество продукта должна будет определить экспертиза. Об этом пострадавшая нижегородка рассказала корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU.
В ноябре прошлого года Ирина обратилась в известный в Нижнем Новгороде салон интерьерных материалов, чтобы подобрать краску для стен в кухне и прихожей. Никаких сомнений в качестве выбранного товара у девушки не было: магазин ей посоветовала опытный дизайнер, а консультант салона помог определиться с маркой. Сама краска, которую купила нижегородка, относится к премиум-сегменту и стоит недешево. За две банки по 5 литров и одну в 2,5 литра Ирина заплатила почти 50 тысяч рублей.
Около четырех месяцев краска хранилась в салоне. Менеджер пообещал заколеровать ее в нужный цвет накануне доставки. В конце февраля, когда ремонт в квартире вышел на стадию финишной отделки, товар привезли покупательнице. Однако при вскрытии банок обнаружилось, что премиальная краска позеленела и расслоилась, а местами на поверхности образовались странные сгустки, напоминающие ржавчину с плесенью.
Я была просто в шоке, когда бригадир прислал мне эти жуткие фотографии! Мастера, которые занимаются ремонтом в моей квартире, — опытные люди, но даже они сказали, что никогда не сталкивались с таким безобразием. Тут три варианта: либо краска колеровалась давно и неправильно хранилась, либо она элементарно просрочена, — считает Ирина.
В тот же день девушка потребовала от магазина объяснений. Но вместо того, чтобы сразу признать ошибку, продавец попытался переложить ответственность на покупателя. Менеджер заявил, что салон доставляет интерьерную краску по всей России и впервые сталкивается с подобной жалобой. Нижегородке предложили привезти банки на экспертизу и пообещали замену в случае, если брак подтвердится.
Привозите краску на экспертизу, все поменяем, но за все время — это первый раз, отправляем ее по всей России… И таких случаев не было. У вас она в отапливаемом месте хранилась? — сказали в салоне.
Учитывая, что девушка заплатила 2,5 тысячи рублей за доставку, вариант, предложенный менеджером, ее не устроил. Вопрос тоже показался неуместным: краска почти четыре месяца хранилась в магазине, а от момента доставки до вскрытия банок прошло лишь несколько дней.
Вопрос о хранении им стоило бы адресовать сотрудникам своего склада, а не мне. Тем более салон сам осуществлял доставку: товар привезли в отапливаемую квартиру жилого дома. Поэтому я расцениваю реакцию менеджера как попытку переложить вину на клиента, — отметила Ирина.
Но больше всего нижегородку удивили не странные подозрения и не предложение провести экспертизу, а тот факт, что менеджер не извинилась. Ирина утверждает, что общалась вполне корректно и до последнего ждала правильной реакции. Действительно, продавец очень скоро вышел на связь снова и выразил готовность заменить краску на следующий день. Но никаких слов о том, что магазин сожалеет о случившемся, так и не прозвучало — ни тогда, ни после.
Я решила предать огласке свою историю по двум причинам. Во-первых, чтобы предостеречь тех, кто делает сейчас ремонт: раскрученный бренд и высокая стоимость — не всегда показатель качества. Обязательно проверяйте товар, который вы выбрали! И во-вторых, чтобы сотрудники магазина посмотрели на себя со стороны: клиентоориентированность — это в первую очередь про умение оправдать ожидания покупателя. Иногда нужно просто извиниться, — объясняет Ирина.
Заплесневевшую краску магазин обменял на следующий день. Представители салона сами привезли новый товар и тут же вскрыли банки, чтобы мастера убедились в качестве продукта. Именно потому, что продавец не настаивал на экспертизе и произвел замену оперативно, Ирина не стала озвучивать название салона. Девушка объяснила нам, что не хочет портить магазину репутацию, ведь право на ошибку есть у всех. Но в то же время нижегородка надеется, что будет услышана и менеджером, и руководством.
Ремонт сегодня — очень дорогое удовольствие. Выбирая именитый интерьерный салон, мы рассчитываем получить не только качественный товар, но и соответствующий уровень обслуживания. Мне было очень неприятно увидеть зеленую краску со следами ржавчины, за которую я заплатила 50 тысяч рублей. Но еще больший осадок у меня остался от абсолютного равнодушия менеджера, — заключила наша собеседница.
Ранее GIPERNN.RU рассказывал, на чем нельзя экономить во время ремонта в квартире. Многие новоселы по незнанию забывают о важных деталях, которые следовало бы продумать еще до старта работ. О чем нужно позаботиться заранее, чтобы потом не пожалеть, мы писали здесь.