Ажиотажный спрос на детские смарт-часы зафиксировали в Нижнем Новгороде накануне учебного года и в первую неделю сентября. В этот период продажи устройств в розничной сети МегаФона увеличилась в шесть раз. Таким образом «умные» браслеты стали самым популярным товаром. Аналитики связывают это с введением запрета на использование телефонов в школах, сообщает пресс-служба российского оператора.
Пик спроса пришелся на 31 августа и 1 сентября: по сравнению с теми же днями 2021 года продажи смарт-часов выросли в семь раз, а средний чек покупки на 15%.
Спрос на «умные» часы был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года, когда они традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году, — отмечают аналитики российского оператора.
Они добавили, что интерес к «умным» браслетам оказался даже выше, чем к смартфону, который стали брать на 10% чаще.
Самыми популярными стали часы от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста продаж являются устройства с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты позволяют родителям отслеживать местоположение ребенка, общаться с ним по голосовой и видеосвязи. При этом большинство пользователей остановили свой выбор на браслетах желтого и розового цветов, на них пришлось 62% всех покупок в сети МегаФона.
Также детские смарт-часы пользовались большим спросом в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Ранее российский оператор рассказывал, на каких локациях фестиваля «Столица закатов» в Нижнем Новгороде был зафиксирован самый высокий интернет-трафик.